23 августа оператор сотовой связи «Мегафон» представил банковскую карту, выпущенную совместно с MasterCard и банком «Раунд». Она привязана к номеру телефона абонентов, выдаётся бесплатно тем, кто пользуется тарифами «Всё включено», обслуживается бесплатно и предоставляет ряд преимуществ вроде начислений на остаток (8% годовых, если на телефоне лежит не менее 500 рублей) и вознаграждений за покупки (кэшбэк до 10% у партнёров «Мегафона»).
Издание Roem обратило внимание, на то, что «Мегафон» предоставляет держателям своих карт ещё одну полезную услугу — защиту от списаний за подписки. Получается, что «Мегафон» признаёт проблему списания средств за навязанные непонятно где, кем и когда услуги, а также то, что абонентов можно легко защитить от таких подписок в тех случаях, когда это выгодно самому оператору.
Конечно, защититься от платных подписок можно и другими способами — например, подключить к своему номеру обособленный контентный счёт и не пополнять его. Эта возможность предусмотрена «Законом о связи», однако операторы по разному его исполняют. Мы проводили эксперимент и выяснили, что техподдержка некоторых операторов некомпетентна и отказывает в подключении такого счёта.
У «Мегафона» установка запрета на платные подписки максимально упрощена: абоненту нужно лишь отправить со своего телефона на бесплатный короткий номер 5051 SMS-сообщение с текстом «УСТЗАПРЕТ1». Иными словами, получать банковскую карту для того, чтобы обезопасить себя от мошеннических списаний, вовсе необязательно.
Так для кого же «Мегафон» выпустил банковскую карту? Абоненты не доверяют деньги сотовым операторам, поскольку те излишне вольно обращаются с клиентскими счетами: отменяют старые тарифы, вводят новые, подключают платные услуги и рассылки, списывают средства по ошибке, блокируют номер и опустошают счёт из-за отсуствия активности на номере. Банковские карты в наше время имеются практически у всех, кому они нужны. Не исключено, что карты «Мегафона» будут востребованы лишь среди тех, кто проводит или получает нелегальные платежи: пополнить эту карту можно в любом месте, где принимают платежи за мобильную связь, а обналичить — за скромные 2,5%.
Можно предположить, что «Мегафон» сделал робкую попытку выйти в финансовый сектор просто для того, чтобы посмотреть, что это за рынок и каким образом на нём можно зарабатывать. Представить, что абоненты «Мегафона» побегут получать у оператора платёжные карты, сложно. За этим они скорее обратятся в обычный банк, который предложит более прозрачные условия и за которым не замечены случайные списания средств со счетов клиентов.
Так кто же он, среднестатистический держатель банковской карты от «Мегафона»?
а вообще все зависит от региона... в мск пользуюсь симками большой тройки и на текущий момент самая гoвнoсвязь у билайна. в качестве основного номера — мегафон, нареканий особых нет. мтс порой соединение устанавливает, да только тишина в трубке... (в обоих направлениях — что при входящем, что при исходящем). при этом к оператору адресата никак не привязано — такой косяк и внутри мтс может произойти. т2 не пробовал, тк в моих локациях он работает фактически у окон и на деревьях ;))) йота — мувно на мощностях мегафона :D разница только в тарифах.
Ага. Особенно когда неожиданно на экране выскакивает сообщение, что ты стал счастливчиком выигравшим 6S надо тока да нажать (ну а 12р в день это уже такая мелочь) Конечно это только с моего согласия в салоне и с паспортом! :-) и совсем случайно это не нажать! И конечно молодые, которым телефон оплачивают родители буду долго думать, соглашаться на 6S или продолжать ходить с ... :-)
Пошли они на #%^ !!! Сменил оператора и очень рад, что ушел от них... Прикольно когда тебя из-за долга в 1 копейку лочат карту билайна сам мегафон. Жмоты!
Мтс — спасный оператор,Мегафон — воры,Теле2 принципиально не использую — не знаю почему,но не нравится,Ёта пока что слишком глючная (4 месяца назад точно была).Сижу на Билайновской предоплате.Так о чем де это я? Картами надо пользоваться проверенных банков,а не сотовых операторов.Был у нас уже Рокетбанк,когда Иртеркоммерц помер.Я сразу закрыл счет и ушел в Сбербанк. Не знаю чего его многие ругают,но работает хорошо.Плюс приложение отлично работает.Но самое лучшее у Тинькова.
Даже представить не могу, за каким лешим можно сделать карту сбера (вариант когда на счету больше 10кк в расчет не беру). И что не так, с тем же Рокетом?
Не нравится его принцип: "клиент всегда не прав!". Распространенность — да, но за последние лет 5 пешком пришлось ходить только в сбер, и ходить, по одному и тому же вопросу, пришлось 3 раза. При последнем визите я, естественно, разорвал с ними всякие отношения.
Ну, Хз купил щас йоту , юзаю месяц — проблем нету)Запрет раздачи легко фиксится , единственный минус минимальный тариф — от 500 руб , было не плохо просто за 350 скажем рублей 50 минут и безлимитный интернет
Никогда не говори никогда,но нет,спасибо. Три месяца решали с вами проблему с интернетом,за который я платил исправно,но вы мне утверждали,что с вашей стороны всё отлично — смените сим-карту,смените аппарат,в такой зоне живёте и т.д. А вообще вы в каждой .... затычка.Мой комментарий не адресовывался вам,но вы тут как тут.Я сам слез и другим советую с вами не связываться.Может у других и хорошие впечатления от вашей работы,но моя история иная.
Есть у меня знакомые работники банка ВТБ, с опытом работы достаточно солидным в банковской структуре. Конечно же, они имеют карту этого банка и получают по ней з/пл, но, при этом, накопления хранят на картах СБ (сбербанка), а в операторах у них Билайн, а эти люди не привыкли рисковать зря, вот и делайте выводы. Я делаю тоже самое и не вижу основания что либо менять
Мегафон — просто козлы. Брал у них симку в iPad на посуточный интернет, без абонплаты — мне редко надо было. 24 руб что ли за день активности. Так вот взяли и безо всякого предупреждения впиндюрили МЕСЯЧНУЮ абонплату. А то я смотрю: вроде не пользовался, а денег на счету опять нету.