«МаксимаТелеком» повысит цены за отключение рекламы в сети Wi-Fi московского метро

Александр
МаксимаТелеком

Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая услугу беспроводного интернета в московском метрополитене, повысит стоимость отключения рекламы и необходимости авторизовываться в сети.

Стоимость использования премиум-тарифа вырастет на 1 рубль в день — с 99 до 129 рублей в месяц. Трёхмесячный тариф составит 330 рублей вместо 252, а полугодовой — 576 рублей вместо 444. Кроме того, «МаксимаТелеком» введёт новый тариф — 888 рублей за год без рекламы и страницы авторизации.

По словам представителя «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, повышение цен связано с желанием компании искусственно сдержать рост популярность премиум-тарифов и соблюсти баланс между пользователями, которые видят рекламу, и теми, что отключили её и потеряны для рекламодателей. Новые тарифы начнут действовать с 22 августа. Продление подписки будет автоматически проводиться по новым тарифам. Оплатить услугу можно с номера счёта телефона или с помощью банковской карты.
-7
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Илья Бесфамильный :)
+121
Гребанные хапуги идут лесом.
Хорошо что есть программы автоматического подключения к сети и отключения просмотра рекламы.
Оправдание никчемное на мой взгляд.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 июля 2016 в 12:17
#
Сергей Епихин
+138
Хапуги? Вас не смущает, что ни в одной другой стране мира нет такого высокоскоростного Интернета в метро? И вы пользуетесь им бесплатно. Максимум, Вас просят посмотреть 30 секунд рекламы, что не так страшно, как мне кажется. Что за первобытная привычка к халяве.
22 июля 2016 в 12:46
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Привычка не к халяве, а к обоснованности действий.
С какого "мат" решили поднять стоимость услуги? Только с того, что кому-то захотелось очередную яхту и виллу в Майами или у нас после этого резко увеличится качество связи. Стоит заметить, что до сих пор имеют место быть случаи, когда вагон оборудован передатчиками, а по факту они не работают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 июля 2016 в 13:20
#
Сергей Епихин
+138
Такое ощущение, что вас заставляют насильно пользоваться Интернетом в метро. Вы сами решаете надо оно вам или нет. Я, например, не подключаюсь к сети в метро из-за соображений безопасности и страха перед публичными Wi-Fi сетями.

Возмущаться отсутствию Интернета можно, когда сидишь на платном аккаунте. Тогда ваши претензии обоснованы, а если вы используете ПО, режущую рекламу, то извините.... какое у вас на это право?

А то, что на рубль (!!!) подняли стоимость, то тоже мне беда. Лучше бы вы пришли в магазин и возмущались, почему хлеб или молоко подорожали.
22 июля 2016 в 13:25
#
+10
Все правильно чел пишет. У меня этот вайфай не работает в 30% случаев. Если он есть и халявный — то почему бы не попользоваться? А вот когда за _это_ начинают брать бабло, да еще и повышать тарифы, то да, хапуги. Реклама вызывает отдельный вопрос: она идет со звуком, и когда слушаешь музыку, то она прерывает звуковой поток, соответственно музыку приходится запускать заново. Другой вопрос связан с использованием вычислительной мощности мобильного устройства для декодирования и воспроизведения видеопотока, что как бы делается без разрешения. Но, благо, есть блокировщики.
Главное же, что в метро есть вайфай! А как он работает, работает ли вообще — это уже дело десятое. Все по-российски.
Да и по сути, лучше бы опсосы там 3г с лте развернули, чем это "самое быстрое во всем мире" недоразумение.
22 июля 2016 в 14:25
#
mystique_man
+1588
Коммерческая организация которая на свои деньги сделала вайфай в метро вас не заставляет пользоваться их услугами и оплачивать отключение рекламы.
22 июля 2016 в 15:09
#
kardigan
+3616
Поддерживаю Вас. Технически поддерживать систему и заниматься её ремонтом , кто будет?
Налогоплетельщики, большинство из которых ей не пользуются, или те, кто пользуется так называемой холявой?
Хотите избавиться от рекламмы, вложите деньги в систему.
22 июля 2016 в 16:01
#
mystique_man
+1588
Вот именно по этой причине свои претензии в адрес данного wi-fi, можете засунуть, извините, себе в одно место.
22 июля 2016 в 17:00
#
+10
я готов оплачивать и хочу получать _качественно_ предоставляемые услуги, а не этот сделанный на коленке ширпотреб.
а претензии я лучше вам в одно место поглубже засуну. скорее всего, там как раз и заседают разработчики этого прекрасного wi-fi)

22 июля 2016 в 17:16
#
mystique_man
+1588
Типичный ответ нищеброда дегенерата. "Хочу платить, а качества нету, поэтому буду воровать и требовать качества" и заодно перейти на откровенные оскорбления
22 июля 2016 в 17:51
#
–9
очевидная заинтересованность. качество связи на 2 из 5. безопасность решения для клиента отсутствует полностью. а деньги пусть вам как и раньше платит московское правительство

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 июля 2016 в 08:19
#
weniamins
+49
Вай фай в метро кстати так себе, лучше бы действительно подключили 3G или LTE связь, было бы намного лучше.Я тоже пользуюсь блокировщиком, да и не одним, кстати очень хорошо блокирует рекламу Касперский)))
22 июля 2016 в 16:01
#