Новый Инстаграм

Впервые с момента запуска сервиса Instagram провел масштабную смену визуального стиля: на всех платформах теперь используются новые плоские иконки, а само приложение сменило дизайн и цветовое оформление.
 
В 2010 году, когда была представлена первая версия Instagram, в качестве логотипа использовалось стилизованное изображение ретро-камеры Polaroid OneStep. Более пяти лет иконка менялась только вслед за увеличением разрешения экранов смартфонов. Однако по мере развития сервиса, появления дополнительных приложений типа Boomerang и Layout и Hyperlapse, а также после покупки социальной сетью Facebook, функциональность Instagram больше не сводится с загрузке фотографий с применением фильтров для стилизации под ретро. Как следствие, уже давно напрашивался масштабный редизайн.

Новый инстаграм

Некоторые пользователи еще в конце апреля смогли попробовать новый интерфейс приложения в черно-белой цветовой гамме с использованием малиново-красных акцентов. Сегодня новый дизайн, а также обновленные логотипы сервиса стали доступны пользователям по всему миру. В описании обновления указано, что меняется только внешний вид, а все функции останутся прежними. В новом логотипе также есть узнаваемые черты сервиса: радуга и объектив камеры. Лично мне иконка приложения кажется непривычной: она слишком яркая и выделяется среди прочих приложений. В то же время новый минималистичный интерфейс оставляет исключительно приятные впечатления и позволяет уделять все внимание фотографиям и видео. А как вы оцениваете новый стиль Instagram? Нравятся ли вам изменения, или прежний дизайн казался лучше?