Мобильный оператор Yota подал жалобу в ФАС на МТС

Артур
В июне этого года мобильный оператор МТС запустил широкую рекламную кампанию со слоганом «Мы отменили роуминг в России». При изучении предложения, которое продвигает компания, выяснилось, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, SmartTop, ULTRA.

Данная опция отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона. При этом стоимость остальных услуг (исходящие звонки, SMS и т.д.) соответствует роуминговым тарифам. Подключение опции «Единая страна» исключает возможность использования иных опций, которые рассчитаны на снижение затрат на голосовые услуги в путешествиях по России. Кроме того, чтобы снизилась или обнулилась стоимость услуг за пределами домашнего региона, абоненту необходимо совершить активные действия, а именно подключить тарифную опцию или один из тарифных планов линейки Smart и заплатить абонентскую плату, о чем в рекламе не говорится. Таким образом, по мнению юристов мобильного оператора Yota, рекламная кампания МТС «Мы отменили роуминг в России» нарушает статью 5 закона «О рекламе».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

«Мы считаем, что мобильный оператор МТС вводит в заблуждение клиентов. Значительная часть существенной информации об услуге компании подана таким образом, что не воспринимается клиентами объективно и обманывает ожидание потребителей. А слоган «Мы отменили роуминг в России» вынуждает клиентов сделать выбор и совершить действия, которые частично или полностью не отвечают их интересам, то есть воспользоваться услугой, выгода которой преувеличена», - говорит ведущий юрист Yota Марина Баранова.

«По сути, на данный момент Yota является единственным российским мобильным оператором, который предоставляет услуги связи по России без роуминга. Это касается всех услуг: мобильного интернета, входящих и исходящих вызовов, SMS.
Мы считаем, что своими действиями МТС дискредитирует всех игроков отечественного телекоммуникационного рынка, снижая доверие клиентов к мобильным операторам и их предложениям. Поскольку пользователи, которые столкнутся с подобным заявлением компании об отмене роуминга и получат негативный опыт, будут с недоверием относиться к предложениям других операторов», - говорит PR-директор Yota Лина Удовенко.

Мобильный оператор Yota просит ФАС возбудить дело в отношении МТС о нарушении закона «О рекламе», а также предписать прекратить нарушения, вследствие которых мобильный оператор вводит в заблуждение клиентов.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Когда уже оператор Yota появится в Ростове-на-Дону??)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 11:42
#
+8
11 июня обещали запустить мобильную связь, в горизонте уже во всю ее предлагают)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 11:54
#
+67
да предоставляет, но цены в yota отличаются, тем кто часто разъезжает это действительно выгодно наверное, но платить 600-1000₽ в месяц, нет, спасибо)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 11:43
#
Buymik
+15
я плачу 290 и мне хватает
10 июня 2015 в 14:00
#
+24
Yota отличный оператор
Плачу 340 рублей в месяц и имею безлимитный (!) интернет и 100 минут обычных звонков. С учетом скайпа, Вайбера и Вотсаппа мне хватает.
Спасибо, Yota

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 11:47
#
+8
Господа, не ждите Yota. Оператор просто не работает и не следит за жалобами на качество связи и т. д. Ушел из Билайна в Yota и очень об этом пожалел. Мучаться еще около 50 дней(((( Короче полное разочарование.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 11:48
#
–49
Плюсую, качество связи отвратное

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 июня 2015 в 10:24
#
+1057
Ату их всех Ату!..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 12:55
#
Влад Соло
+659
Драть их всех "в позе"!
Сам клиент Yota — не фонтан скорость конечно местами,но дело времени.Дороговато,но качественно и никакого смс-спама.
Тех.поддержка отвратительная,но уже все что можно узнал,прорулил и обращаться туда больше незачем.
Короче в шею гнать эту унылую "тройку".
10 июня 2015 в 13:23
#
+11
Сами же пишите, что ёта не фонтам по таким и таким критериям, так за что гробить тройку? Ребята зарабатывают как могут, так как кто ничего не читает и так подписаны на всякую дрянь и платят за неё.
Сам лично перепрыгнул с МегаФона на МТС, плачу 300р в месяц 500 минут, 500смс, 5gb, в соцсетях не сижу, хватает с головой

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 15:45
#
Игорь Федунов
+34
Молодцы! Полностью поддерживаю, не надо рекламировать то, чего НЕТ!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 17:06
#
Валентин Грачев
+77
Все верно! Молодчики !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 17:24
#
+5
Качество на йоте не айс

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июня 2015 в 18:18
#
0
YOTA тоже дурит абонентов !!!! говорит что нет у них роуменга !!! У меня подключение Владимирское у ехал жить в Курск через три месяца стал обслуживается по Московским расценкам !!!! Мне сказали что это роуменг и переплачиваю теперь на 200 рублей больше.
26 октября 2015 в 20:16
#

Читайте также