Новое независимое исследование показало, что разработчики приложений для App Store обходят новые ограничения магазина приложений. Об этом сообщает Ars Technica.
Исследователи проанализировали девять приложений iOS, которые используют код на стороне сервера для идентификации пользователя, даже если отслеживание отключено. Похоже, что код предоставлен дочерней компанией китайского конгломерата Alibaba. В результате рекламные компании по-прежнему могут нацеливать контент на конкретного пользователя.
Всего исследование сравнило активность 1759 приложений до и после выпуска App Tracking Transparency. Разработчики четверти из них утверждают, что они не собирают никаких пользовательских данных, и тем не менее 80% из проанализированных сервисов по-прежнему содержат как минимум одну базу данных пользователей.
Результаты показывают, что компании по-прежнему следят за пользователями, особенно крупные. Они могут делать это с помощью ряда методов, включая использование IP-адресов и с помощью функций входа, предоставляемых отдельными приложениями (например, авторизация с помощью Google).
Ранее вышло исследование, показавшее, что пользователи стали лояльнее к сбору данных. В мае 2021 года лишь 16% пользователей соглашались на отслеживание, теперь это число выросло до 25%.
Apple и Google начали ограничивать доступ к данным пользователя в частности из-за участившихся случаев их утечки. Недавно в такую ситуацию попал Яндекс — в сеть утекла база клиентов Яндекс.Еды. Российскую корпорацию с выручкой в 365 млрд рублей за 2021 год уже оштрафовали на 60 тысяч рублей.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides