2

Российские операторы готовят повышение цен на мобильную связь и интернет

Артур
Российские операторы готовят повышение цен

Российские операторы готовятся к повышению цен на услуги сотовой связи и мобильного интернета, сообщает агентство Interfax со ссылкой на информацию на сайтах компаний. В конце февраля изменения ждут абонентов МТС, Билайна и Tele2, с 1 марта — Мегфона.

C 26 февраля стоимость мобильного интернета во внутрисетевом роуминге в некоторых тарифах МТС вырастет с 30 до 50 рублей в сутки. Также увеличится стоимость некоторых интернет-опций — с 250 до 350 рублей в месяц.



Речь идет не о повышении отдельных тарифов, а о пересмотре параметров линейки архивных опций. На некоторых тарифных планах из архива, которые продолжают пользоваться популярностью, мы снижаем цены. На устаревших интернет-опциях и промо-опциях прошлых лет цены корректируются до уровня предложений, открытых для подключения в настоящее время.

— Дмитрий Солодовников, представитель МТС.



«Билайн» с 25 февраля повышает цены на ряд международных направлений, например, на тарифе «Добро пожаловать». Оператор также увеличивает стоимость таких услуг, как увеличение лимита трафика мобильного интернета. Представитель «Билайна» отмечает, что стоимость услуг пакетных предложений «Билайна» сохранилась на уровне 2014 года.



Мы очень точечно оптимизируем нашу тарифную линейку в связи с необходимостью компенсации растущих затрат, в частности на междугородние и международные соединения.
— Анна Айбашева, представитель «Вымпелкома».



Компания «Мегафон», с 1 марта собирается округлять единицу тарификации интернет-трафика до 1 МБ, что приведет к увеличению расходов абонентов на связь. Впрочем, речь не идет о тарификации пакетов мобильного интернета, для них округление останется прежним. Кроме того, с 20 февраля оператор повысит цены на голосовые услуги и интернет-трафик в международном роуминге на европейских направлениях и в странах СНГ.

Компания Tele2 предупредила абонентов о том, что с 27 февраля будут повышены тарифы на внутрироссийский роуминг, внутрисетевые исходящие и входящие звонки, SMS при нахождении абонента за пределами домашнего региона. Кроме того, оператор поднимет стоимость услуг в международном роуминге.

Единственным федеральным оператором, кто не собирается менять условия для абонентов стала компания Yota. Пресс-служба компании рассказала редакции iGuides, что мобильный оператор Yota ни разу с момента начала работы не увеличивал цены на свои услуги и не собирается этого делать в ближайшем будущем.



Клиенты по-прежнему смогут пользоваться всеми преимуществами мобильного оператора Yota, например, безлимитным интернетом, единой стоимостью услуг в домашнем регионе и за его пределами, звонками внутри сети за ноль рублей, по прежним ценам.

— Пресс-служба компании Yota
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+3
Самое адекватное решение высказала только YOTA, репсект
20 февраля 2015 в 11:36
#
+118
Им надо абонентов набирать просто. Не до жиру. А потом краны тоже открутят, не сомневайтесь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 12:19
#
+50
Как бы Йоте год, а остальные повышают цены на архивные услуги.
20 февраля 2015 в 13:52
#
Paul Vekshegonov
+1
Теперь точно перейду на Yota, ибо теперь можно спокойно и бесплатно звонить через Viber, Skype, и уже совсем скоро через WhatsApp.
20 февраля 2015 в 11:53
#
fly666666
+484
Понеслась!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 12:02
#
+118
Спакуха! )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 12:19
#
Филипп Серов
+1
Я на операторе yota с самого её начала, поначалу каждый день в их техподдержку писал, все падало, не работало, проблемы с iPhone 6 и nexus 5. Было понятно, что парни работают, сегодня вообще никаких вопросов, браво им. Что касается МТС , проблемы связи, непонятные списывания денег, они даже паспортные данные с ошибками два раза писали из за чего я 7 лет платил за другого человека, и так же не смог свой номер перенести на йоту, а после расторжения с ними договора, через пол года получил письмо счастья , о том что я им должен денег плюс угрозы судебной расправой. Вообщем остались таким же дерьмом, что и в 2007.
20 февраля 2015 в 12:46
#
+50
У меня МТС прекрасно работает, ничего не подключают и ничего не списывают. А то что Вы не проверяете свои паспортные данные при заключении договора, то это исключительно Ваши проблемы. Не смогли перенести номер из-за йоты же, они должны решать этот вопрос если вы переходите к ним, а не МТС. ЛТЕ прекрасно ловит, цены дешевые.
20 февраля 2015 в 13:54
#
st00p1dm0nkey
+4268
а как же они вам письмо прислали, ведь владелец типа не вы (данные паспорта другие))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 22:15
#
+172
Мтс мне второй раз подкючил услугу сам за 20р в день (на модеме который в роутере), хотя после первого раза в тех поддержке сказали что отключили эту возможность, на мегафоне уже 7 лет всё ок
20 февраля 2015 в 13:23
#
+11
Зажрались

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 13:26
#
0
Да пид....ры они все конченые!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 14:32
#
0
Ну да, БСки строят за бесплатно.
Вы наверное то же работаете за спасибо.
Ога.
20 февраля 2015 в 14:46
#
KONSTANTINOS
+208
Вы круто их назвали!!!Думаю они очень жадные!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 09:47
#
0
А вместе с повышением цен они не хотят улучшить качество связи и интернета мне интересно?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 15:53
#
KONSTANTINOS
+208
Думаю точно НЕТ!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 09:45
#
fly666666
+484
Связь вроде норм.А инет оч нестабилен:можно невроз заработать.Хорошо хоть wap куда-то дели:встрял как-то на 300 руб.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 15:35
#
John Doe
+715
А вот кто-нибудь может объяснить, какова ответственность сотового оператора при заключении договора? Получается, что никакой, если оператор может по своему усмотрению менять все что угодно даже в архивных тарифах. Какой тогда смысл в договоре, если он ничего не гарантирует для клиента?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 18:33
#
KONSTANTINOS
+208
А зачем им что-то гарантировать???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 09:46
#
st00p1dm0nkey
+4268
договор это защита оператора от клиента))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 22:17
#