Duckface

Американское общество пластических хирургов провело параллели между популяризацией социальных сетей и резко возросшим числом операций по увеличению губ. По мнению этой организации, люди меняют свою внешность, поскольку он хотят хорошо выглядеть на селфи-снимках в Instagram, Facebook и других соцсетях.

С 2000 года отмечалось ежегодное снижение числа операций по искусственному накачиванию губ, однако в последние годы такие операции стали пользоваться бешеным спросом. В прошлом году в США пластика губ была сделана 27449 пациентам, причём среди них были как женщины, так и мужчины.

Дэвид Сонг, президент Американского общества пластических хирургов:

— Мы живём в эпоху селфи, и, поскольку мы почти постоянно видим свои изображения в социальных медиа, мы обращаем всё больше внимания на то, как смотрятся наши губы.

Самой популярносй пластической операцией в США по-прежнему остаётся увеличение груди. В прошлом году в США таким образом «проапгрейдили» себя 279 143 женщины.

Helio