Ходили слухи, что музыкальный сервис Spotify откроется в России осенью 2014 года, а если быть точным, в октябре. Сегодня журналисты ИТАР-ТАСС принесли плохую весть — его запуск отложен на начало 2015 года. Впрочем, даже этот срок нельзя считать окончательным. Дело в том, что Spotify до сих пор не нашел партнера для запуска сервиса среди российских сотовых операторов, а это — обязательное условие для выхода на новый рынок. В таком случае им удается быстро нарастить базу за счет абонентской базы оператора, поскольку им предоставляется возможность удобной оплаты со счета, а также могут быть предложены промо-акции. Кстати единственный российский оператор, который может подписать контракт со шведской музыкальной компаний — МТС, поскольку Билайн и Мегафон уже предлагают абонентам фирменные сервисы и вряд ли захотят получить такого сильного конкурента как Spotify. Остается надеяться, что соглашение будет достигнуто в 2015 году и один из лучших сервисов стриминга музыки официально откроется для российских пользователей.
+2