Tele2 берет деньги за несостоявшиеся разговоры?

Александр


Блогер Алексей Надёжин публикующий записи в LiveJournal под ником ammo1, описал свой опыт пользования связью Tele2 в Москве. По его словам, оператор списывает средства даже за несостоявшиеся разговоры.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Надёжин приобрел две SIM-карты с тарифом «Оранжевый», установил их в два смартфона и позвонил с одного на другой. По какой-то причине звонок не прошел — он услышал стандартное оповещение «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок...» Проверка счета командой *105# показала, что баланс уменьшился на один рубль. Именно столько стоит минута разговора на выбранном им тарифе. Через минуту связь восстановилась, и на оба смартфона пришли SMS-сообщения: на первый — «Абонент снова в сети», на второй — «Вам звонили с номера...»



Надёжин решил проверить правильность списания еще раз и для чистоты эксперимента активировал авиарежим (при котором полностью отключаются модули связи) на том смартфоне, на который он собирался позвонить. Повторилось ровно то же самое: он услышал стандартное оповещение «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок...», с баланса списался один рубль, а затем на смартфоны пришли оповещения о попытке установки связи.

Автор блога отмечает, что он разъединял связь сразу же, когда автоинформатор начинал говорить о том, что абонент недоступен и не дожидался включения голосовой почты.

На тарифе «Оранжевый» Tele2 тарифицирует трафик и берет за каждый мегабайт столько же, сколько стоит минута разговора — 1 рубль. Можно было бы предположить, что на смартфоне был включен мобильный интернет, из-за которого происходило списание, но это не так — судя по выложенным Алексеем скриншотам, передача данных по мобильной сети на смартфоне была отключена.

Не исключено, что имела место ошибка биллинга, и оператор оперативно устранит ее после публикации Надёжина и вернет абонентам ошибочно списанные деньги. Но также допустим такой вариант, что блогер был подкуплен кем-то из «большой тройки», кто хочет очернить конкурента после относительно успешного запуска в столичном регионе. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что публикация ammo1 попала в топ LiveJournal, но затем была вручную убрана оттуда модераторами ресурса как сомнительная. В настоящее время Tele2 «ведет диалог» с Надёжиным и обещает разобраться в ситуации.


0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+6
Если такая ситуация имеет место, очень просто снять видео.
Проверил баланс, позвонил по громкой связи на выключенный телефон, перепроверил баланс — все это под камерой без всяких склеек.
Только что проверил на своей симке, все ничего не списали
20 ноября 2015 в 20:20
#
+4
Всяко может быть. Сейчас у тройки появились достойные конкуренты. Yota для Интернета самое то по всей России и не только,но не везде покрытие 4G есть. У теле2 тоже тарифы более приемлемые. Так может и реально чёрной пиар,нам не узнать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 20:36
#
+9
Ну и че йота, покрытие у них на карте отменное просто, а лте 1 мб, 1 мб карл!!лте!!где конкуренция, тут тупо отмывание денег, коррупция и вся чернота!поддержка ссылается на плохую связь, ветер и так далее, ветер!!!веееетер!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 00:23
#
Yota Help
0
Здравствуйте! Обеспокоены таким отзывом о качестве нашей связи:( Будем рады, если Вы обратитесь к нам в личных сообщениях нашей официальной группы vk.com/yota — мы все проверим и постараемся помочь.
23 ноября 2015 в 18:36
#
–6
По всей России? У меня на даче в подмосковье Етой и не пахнет, да и в топку их вообще с их ограничениями!
22 ноября 2015 в 17:22
#
Buymik
+15
Потому что автоответчик надо отключить. И не будет списаний

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 20:49
#
+5
Надо отключать ты прав. Но почему без ведома абонента его подключают?! Да и абоненту по большому счету пофиг , что деньги списывают со звонящего ему человека!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 03:04
#
Buymik
+15
они во всех городах так делают. нужно при подключении спрашивать про это.
24 ноября 2015 в 08:33
#
Andrey Grigoriev
0
Та же проблема при звонках на Теле-2 Вологда с ЛЮБЫХ операторов. Конкретно у меня с МТС и Мегафон. При звонках между другими операторами такого нет!
Т.е. Теле-2 действительно берут деньги за воздух!
сам проверял много раз, звонил в службу поддержки своих операторов, они деньги возвращали, но сообщили что это из-за неправильных настроек Теле-2 и в будущем таких списаний не избежать, пока Теле-2 не настроит свое оборудование правильно!
звонить из-за каждого рубля в саппорт не хочется, для себя решил что, проще не звонить на Теле-2.
20 ноября 2015 в 21:21
#
+3
Теле2 рулит, за 600₽ даётся 1000мин, и сидя в москве можно звонить на "камчатку на городской" без доп плат, и уехать с московским номером в магадан и от туда звонить в москву и опять же без доп плат, тратятся тока включённые 1000мин, а если их пробалтал то мин стоит 1,5₽!!чума!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 13:33
#
Владимир Штакет
+24
Только входящие по 5р в роуминге по России

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 08:46
#
+3
Я говорил про тариф: "самый чёрный", там входящие в роуминге — бесплатны. Так что не фиг дэзу в тюхивать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 21:06
#
Владимир Штакет
+24
А, ну круто. Тогда есть смысл самый чёрный брать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 ноября 2015 в 00:59
#
+7
Думаю, деньги списываются за оповещалку, что абонент снова в сети. Где-то это мелким шрифтом прописано в договоре.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 21:37
#
Владимир Штакет
+24
Так они позицианируют себя как честный оператор. Без звёздочек и мелких шрифтов

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 ноября 2015 в 01:01
#
+12
На самом деле все просто, я это давно уже заметил, когда начинается оповещение о том что абонент не может ответить, это считается звонком(не понятно по какой причине, у др операторов такого нет) и нужно сбросить в течение 3х секунд которые бесплатны(по крайней мере у меня) тогда все ок

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 21:50
#
+227
Хватит людям по ушам ездить. У меня Теле-2 и за такое деньги не списывают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 22:32
#
Andrey Grigoriev
0
значит повезло тебе, у остальных списывают, как только звонивший услышит типа "абонент не абонент...", даже если нажал отбой в первую секунду! это просто криворукость тех кто конфигурит сеть Теле-2, но устранять эту ошибку никто не желает! — проще ведь продолжать брать плату за воздух!
20 ноября 2015 в 22:42
#
+5
Надо на телефоне отключить автоответчик, по еле2 его подключает без ведома абонента

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 03:07
#
Сергей Калитурин
+72
Деньги снимают когда оператор говорит "оставьте сообщение после сигнала" и если хоть пол секунды пройдёт после сигнала с вас сразу снимут за минуту

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 22:29
#
+1
Хз. Никогда не ведусь ни на черный ни на белый пиар. Думать и анализировать всегда надо самому. Теле2 поймал лишь в лживой рекламе — закажите симку через интернет, при заполнении паспортных данных вам не придется ждать в пункте выдачи. Хера лысого. На совке из троих клнсультантов только один занимался оформлением. Передо мной два человека. Тот что первый переоформлял 4 номера с мегафона. 20 минут — два номера. Больше я ждать не смог. Это издевательство. В итоге для второго девайса втарил еще одну симку мтс.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 23:17
#
0
как сидел на мтс, так никуда с него и не уйду! а теле2 как основу никогда не рассматривал. инет у него порожняк.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 23:30
#
Владимир Штакет
+24
Зато у МТС интернет отличный. Интернет пакет за 700р доступен по всей России. С одним условием: в междугороднем роуминге за этот пакет снимают ещё по 50р каждый день. А это 1500р в месяц вообще то!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 08:56
#
+1
Ты просто не умеешь выбирать тарифы. Тот же смарт — 3гб по всей россии включено. Если ты лох то это надолго.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 20:29
#
+31
МТС вообще грабит почерному, постоянно следить надо, то услуги подключат, то за интернет снимать начинают при подключённом безлимите, служба поддержки просто нах посылает, на письма не отвечают, за долги коллекторами пугают:(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 23:32
#
+11
О чём собственно пост и откуда удивления?! Он, что из села приехал? Во всём мире берут деньги за не прошедший звонок, по той причине, что соединение прошло. Так, как абонент не доступен, то включается автоответчик.
Хватит уже собирать мусор из интернета.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 02:20
#
+5
А с какого перепуга я должен деньги платить за не состоявшийся разговор?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 03:01
#
+17
Хрена себе поворот! За весь мир не отвечу, но в Чехии не снимают ни минуты, ни деньги, если абонент не доступен.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 ноября 2015 в 09:52
#
+55
Ради интереса только проверил, правда звонил га мегафон. Ничего не сняли, видимо вброс...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 02:38
#
+5
Реально есть место !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 03:10
#
Andrey Grigoriev
0
Попробуй позвонить НА Теле-2 с любого оператора, в том числе и с Теле-2
Если абонент недоступен, то со звонящего снимут деньги, т.к. Теле-2 тарифицирует этот как состоявшийся разговор.
А поскольку у Теле-2 покрытие очень хреновое, то абонент недоступен очень часто!
21 ноября 2015 в 13:26
#
0
Да теле2 это полный развод. Рекламируют дешевые звонки, а счета в конце месяца получаются очень приличные и качество ниже плинтуса

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 05:08
#
+639
На черных тарифах нет таких проблем, 249 р в месяц плочу и все хватает за глаза)) и мне за стаж 3 месяца обононтки подарили)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 06:57
#
+227
Видимо только Вас и разводит Теле-2. Ну что поделать, смиритесь. Только не надо всем это парить.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 13:27
#
Павел Андреев
+10
Видимо, лохов по жизни разводят.
Я плачу 199 рублей за 400 минут, 400 смс и 4 Гб интернета. Не первый месяц. Развод — это про остальных операторов.
23 ноября 2015 в 09:59
#
Геннадий Сокольский
+29
Может деньги списались за услугу информирования о неудачном звонке

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 15:10
#
+1
Видимо, империя в лице " большой тройки" наносит ответный удар.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 ноября 2015 в 22:43
#
–537
Пользователь удален
Надежил чмо тупое ниче там не списывается.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 02:49
#
+83
Это автоответчик, он бы посмотрел что секунды тикать начали когда ему ответ был "в настоя....", что за глупости, изза автоответчика каждый оператор списывает деньги.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 12:36
#
+1
Подтверждаю. сделал заявку на перенос номера в теле2 и иногда меняю симку. Супруга сказала, что когда звонит на теле2 и я недоступен то снимают деньги ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 17:14
#
+1
У супруги МТС

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 ноября 2015 в 17:15
#
+109
Так значит у нее МТС списывает а не теле2

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 ноября 2015 в 08:07
#

Читайте также