Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Tele2. Причиной стала запущенная в конце прошлого года рекламная акция «Сезон охоты», в рамках которой абонентам предлагалось оформить на сайте Tele2 жалобу на оператора сотовой связи в обмен на промо-код, дающий бонусы при подключении к Tele2.

По мнению «большой тройки», хотя пожаловаться можно было и на Tele2, предлагая награду за выявленные недостатки, этот оператор ставил себя изначально в более выгодное положение. Получалось будто он следит за тем, чтобы все операторы оказывали честные услуги и соблюдали закон.

В ФАС посчитали доводы конкурентов Tele2 достаточным основанием для возбуждения дела. Если ведомство признает, что оператор выбрал недобросовестный способ продвижения услуг, ему грозит штраф в пределах от 100 000 до 500 000 рублей.

В Tele2 считают, что операторы должны строго придерживаться договоров с абонентами и предоставлять услуги без скрытых за сносками условий, которые помимо прочего позволяют тайком подключать ненужные опции.
Читать далее