«Тинькофф» автоматически подключил рассрочки ряду клиентов. Проверьте у себя

Денис


«Тинькофф банк» начал автоматически активировать разные рассрочки без согласия клиента. Об этом сообщила сама компания в ответе клиенту в Twitter. 



Она сообщила, что рассрочка была оформлена после того как клиент посмотрел сторис в приложении банка. Об этом она написала сразу нескольким пользователям — в Twitter, а также на сайт vc.ru. 



«Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно посмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки», — говорится в сообщении. 

Чтобы посмотреть доступные и активные рассрочки, откройте список ваших недавних операций по кредитной карте Тинькофф и кликните на баннер «Доступна рассрочка» — там будут собраны все операции, которые можно сделать рассрочками. 
-16
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+246
Тинькофф просел окончательно, ставки снижаются почти каждую неделю, теряет всякую привлекательность.
23 мая 2022 в 19:20
#
Евгений Макаревич
+23
Рекомендую изучить матчасть:
Что такое ключевая ставка ЦБ, что такое требование ЦБ и как это повлияет на лицензию банку, если не следовать их указаниям.
24 мая 2022 в 09:46
#
–78
Нормальный банк
23 мая 2022 в 20:04
#
s_medik
+3482
А где посмотреть подключена или нет эта рассрочка? Я в Тинькофф недавно, у них в приложении без 100 гр. ничего не найти.
23 мая 2022 в 20:33
#
tellurian
+2014
Специально так сделано.
23 мая 2022 в 21:14
#
Евгений Макаревич
+23
Поддержка банка работает 24/7. Вам не позволяет религия обратиться за помощью туда?
24 мая 2022 в 09:48
#
Alll
+3789
Я думал я один такой. Читаешь все рейтинги — самый лучший и удобный мобильный банк. А в пользовании приложение намного хуже и Сбербанка и Альфа.
23 мая 2022 в 21:34
#
+45
Пользователь удален
При Олеге такого не было 😄
23 мая 2022 в 23:16
#

Читайте также