Самолет

Клиенты туристического онлайн-сервиса Anywayanyday с сегодняшнего дня могут обменивать авиабилеты самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов компании. Об этом сообщается в пресс-релизе Anywayanyday, поступившем в редакцию iGuides.

Раньше для того, чтобы поменять билет, пользователю Anywayanyday нужно было оформлять заявку на сайте и обращаться в службу поддержки. Теперь обмен можно производить как с помощью сотрудника техподдержки, так и самостоятельно, в личном кабинете сервиса.

Anywayanyday

Для самостоятельного обмена авибилета нужно зайти в личный кабинет на сайте anywayanyday.com, найти оформленный заказ и на панели управления нажать кнопку «Обменять». В открывшемся окне нужно выбрать пассажиров, билеты которых вы хотите обменять, и указать причину обмена. При обмене можно поменять направление перелета, дату или рейс. На страницу обмена добавлена форма поиска, такая же, как в основной части сайта — с ее помощью можно найти подходящий авиабилет по нужному направлению. Примечательно, что можно выбрать другого перевозчика, но только в случае, если он входит в тот же альянс, что компания, заказ на чей билет был оформлен изначально.

Anywayanyday

В страховых случаях (болезнь или смерть пассажира, отмена или задержка рейса и т.п.) обмен производится только после обращения в службу поддержки.

Anywayanyday  международный сервис, позволяющий искать, бронировать и покупать авиабилеты в режиме онлайн. Официальные приложения этого сервиса выпущены для Android, iOS и Windows Phone. Функция обмена билетов была внедрена благодаря сотрудничеству Anywayanyday с компанией Amadeus, поставщиком высокотехнологических решений для индустрии туризма и перевозок. Через приложения обменять билет нельзя, это возможно только через полную версию сайта (в том числе на мобильных устройствах).
Читать далее