По сведениям TechCrunch, Facebook известил своих партнеров о том, что в этом году в мессенджер соцсети будет интегрирована реклама. Не исключено, что реклама будет контекстной, а ее тематика будет связана с тем, о чем пользователь общается с другими людьми.

Ссылки на рекламируемые товары и услуги будут сокращаться с помощью специального сервиса, расположенного по адресу fb.com/msg/NAME. Этот сервис был запущен недавно без лишнего шума и уже доступен некоторым пользователям.

Facebook приводит своим партнерам несколько рекомендаций относительно того, какой должна быть реклама в мессенджере. Она не должна побуждать пользователей прерывать переписку. Соцсеть рекомендует продвигать бесплатные образцы товаров и скидки, а также оповещать пользователей о том, что интересующая их продукция вновь появилась в продаже. Facebook планирует запустить рекламу в своем мессенджере во втором квартале этого года.

В прошлом году в мессенджере Facebook появился виртуальный ассистент M, который помогает пользователям выбирать товары в интернет-магазинах. В настоящее время этот ассистент работает только в некоторых городах США. Когда искусственный интеллект не справляется с запросами пользователей, ему на помощь приходят специально нанятые соцсетью сотрудники.
Читать далее