«ВКонтакте» добавит рекламу в аудиозаписи пользователей

Артур


Издание VC.ru со ссылкой на паблик Webtackles сообщает о возможности появления аудиорекламы в социальной сети «ВКонтакте». Web-разработчик Алексей Махьянов обнаружил в коде музыкального плеера новую функцию для трансляции рекламы, которая в настоящий момент не активна. Судя по имеющейся информации, звуковая реклама будет воспроизводиться после завершения музыкальных композиций. Редакция VC.ru добавляет, что пресс-секретарь соцсети Евгений Красников не опровергает возможность добавления нового вида рекламы, но и не подтверждает подготовку к запуску. По словам представителя «ВКонтакте», они уже не раз сообщали о планах по тестированию различных моделей монетизации музыкального плеера, и аудиореклама входит в список обсуждаемых вариантов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Напоминаем, что в сентябре 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» вернула раздел «Аудиозаписи» в официальный клиент для iPhone, что стало возможным благодаря подписанию соглашения о лицензировании музыки с крупнейшими звукозаписывающими компаниями Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. Точные условия достигнутых договоренностей не раскрываются, однако не вызывает сомнения, что социальная сеть будет платить или уже платит лейблам отчисления за воспроизведение музыки. В большинстве сервисов потокового воспроизведения музыки модель оплаты построена на перечислении некоторой суммы денег за каждое воспроизведение трека пользователем.

Что касается возможных вариантов монетизации раздела, трансляция аудиорекламы между треками — это один из наиболее вероятных сценариев, используемых крупными игроками на рынке стриминга музыки. Разумеется, речь не идет о вставках после каждого трека. Скорее всего, рекламные паузы длинной в 10-20 секунд будут включаться после воспроизведения 3-5 композиций. В настоящий момент уже можно узнать список первых рекламодателей, это McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. При этом рекламые объявления работают только в аудиоформате и не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами. Такая практика есть во многих музыкальных сервисах, которые предлагают бесплатный доступ, например, Pandora и Spotify. Что касается прослушивания музыки без рекламы, не исключено, что когда-нибудь в будущем возможность покупки подписок также появится в социальной сети «ВКонтакте», однако в настоящий момент речь об этом не идет.
-9

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3776
Это же ВК.. чего еще можно ожидать?
Все для удобства и комфорта пользователя...
17 октября 2016 в 09:31
#
+117
Все делается для заработка денег. И понятно, что ВК не исключение
17 октября 2016 в 09:35
#
+777
Понятно дело,что возврат аудио был не просто подарок
17 октября 2016 в 10:03
#
Barbie
+165
На айпад никто ничего не возвращал. Сколько можно повторять одно и то же?
17 октября 2016 в 10:09
#
+777
Ну айпад и носят как телефоны ,что бы попутно музыку слушать
17 октября 2016 в 12:18
#
Mers
+5318
Накой ужас. "Все, пропал дом"(с)
17 октября 2016 в 10:09
#
+48
И в чем проблема? Просто поставим пару расширений и удачи с вашей рекламой
17 октября 2016 в 11:29
#
+714
Установка "пары расширений" возможна в случае, если устройство взломано
17 октября 2016 в 12:23
#
+48
Пардон,я про декстоп) с приложением да,грусть
17 октября 2016 в 15:57
#
Влад Соло
+659
Интересный факт,замеченный много раз — статья с какими-либо печальными известиями,а минусуют статью автора.Это аналогично тому,если мужика унизят на улице,а он потом дома на жену руки распустит.Ну Вы поняли)
17 октября 2016 в 13:36
#
s_medik
+3482
Ну тут спорный момент, даже если автор красиво опишет, заведомо негативную новость, то большинство пользователей отнесутся к ней плохо. Так что в таких статьях количеством дислайков нужно измерять не квалификацию автора, а отношение людей к данной новости.
17 октября 2016 в 22:44
#
+26
А как будут вставлять рекламу, если я буду в оффлайне прослушивать музыку? Они же даже если заранее загрузят рекламу на телефон, посчитать её не смогут.
17 октября 2016 в 14:08
#
0
В андроиде в оффлайне нельзя прослушать музыку. Её не видно, пока ты не подключишься к интернету. Файлы теперь зашифрованы и ключи на расшифровку возможно получаются через инет.
Задумка скорее всего такая: Включаешь инет: слушаешь загруженную музыку, через каждые N-треков загружается и слушается reclama (возможен вариант, что и reclama будет кэшироваться и слушаться оффлайн).
18 октября 2016 в 12:43
#
Михаил
+739
Главное не обновлять больше приложение
17 октября 2016 в 20:12
#

Читайте также