ВКонтакте

На проходящей в Москве конференции РИФ+КИБ представители «ВКонтакте» сообщили о скором запуске обновленной видеоплатформы.

Новый видеораздел появится в отдельной вкладке в «Моем видео» и в нем будут показаны ролики, рекомендованные пользователю к просмотру на основе его интересов. Видео будут монетизироваться рекламой — предполагается, что на 25 минут видео будет приходиться 3 или 4 корорекламные вставки. В коротких роликах рекламы не будет, а в более длинных в зависимости от хронометража ее можно будет пропускать или придется смотреть полностью, как это сделано на YouTube. «ВКонтакте» планирует добавлять в раздел рекомендаций видео, размещенные на своих серверах, но не исключает, что туда попадут популярные записи с альтернативных площадок.