Yota отказывается от безлимитного интернета

Генеральный директор Yota Владимир Добрынин объявил о смене концепции предоставления услуг оператором мобильной связи. Yota отказывается от полностью безлимитного мобильного интернета для всех пользователей и добавляют в условия подключения возможность выбора пакетных тарифов с ограничениями трафика. Новые условия вступят в силу с 25 января 2017 года.

Представитель компании отмечает, что изначально концепция работы оператора была ориентирована на «гиков» и продвинутых пользователей, у которых очень востребованы услуги безлимитного мобильного интернета. Однако к наступлению 2017 года руководство мобильного оператора пришло к выводу, что им уже удалось охватить всех возможных потенциальных пользователей и появилась необходимость в изменении условий обслуживания. Как следствие, оператор рассчитывает предложить текущей базе абонентов возможность продолжить пользоваться полностью безлимитным мобильным интернетом, а новые клиенты смогут подключиться только на пакетные тарифы или гибридный безлимит для приложений.

«По нашей статистике, 85% вновь подключающихся абонентов сейчас используют в месяц не более 5 ГБ трафика. Это не соответствует рыночным условиям. Мы продаем безлимитный интернет по более высоким ценам и мы не оптимальны с точки зрения рынка», — заявил Добрынин.

Правила тарификации для текущих клиентов не изменятся, что касается новых условий обслуживания, представители компании заявляют, что тарифы еще будут обсуждаться и уточняться, окончательные расценки станут известны 17 января. Кроме сохранения полностью безлимитного интернета для текущих клиентов и пакетов трафика для новых абонентов, оператор планирует предложить пользователям необычную комбинированную опцию, в рамках которой можно включить безлимитный интернет для избранных приложений на смартфоне, а использование остального софта будет расходовать трафик из пакета. Опция Безлимитных мобильных приложений даст возможность клиентам Yota пользоваться всеми популярными социальными сетями и мессенджерами без ограничений по объему трафика и типу контента.