Yota отказывается от безлимитного мобильного интернета в пользу пакетов трафика

Артур

Yota отказывается от безлимитного интернета

Генеральный директор Yota Владимир Добрынин объявил о смене концепции предоставления услуг оператором мобильной связи. Yota отказывается от полностью безлимитного мобильного интернета для всех пользователей и добавляют в условия подключения возможность выбора пакетных тарифов с ограничениями трафика. Новые условия вступят в силу с 25 января 2017 года.

Представитель компании отмечает, что изначально концепция работы оператора была ориентирована на «гиков» и продвинутых пользователей, у которых очень востребованы услуги безлимитного мобильного интернета. Однако к наступлению 2017 года руководство мобильного оператора пришло к выводу, что им уже удалось охватить всех возможных потенциальных пользователей и появилась необходимость в изменении условий обслуживания. Как следствие, оператор рассчитывает предложить текущей базе абонентов возможность продолжить пользоваться полностью безлимитным мобильным интернетом, а новые клиенты смогут подключиться только на пакетные тарифы или гибридный безлимит для приложений.

«По нашей статистике, 85% вновь подключающихся абонентов сейчас используют в месяц не более 5 ГБ трафика. Это не соответствует рыночным условиям. Мы продаем безлимитный интернет по более высоким ценам и мы не оптимальны с точки зрения рынка», — заявил Добрынин.

Правила тарификации для текущих клиентов не изменятся, что касается новых условий обслуживания, представители компании заявляют, что тарифы еще будут обсуждаться и уточняться, окончательные расценки станут известны 17 января. Кроме сохранения полностью безлимитного интернета для текущих клиентов и пакетов трафика для новых абонентов, оператор планирует предложить пользователям необычную комбинированную опцию, в рамках которой можно включить безлимитный интернет для избранных приложений на смартфоне, а использование остального софта будет расходовать трафик из пакета. Опция Безлимитных мобильных приложений даст возможность клиентам Yota пользоваться всеми популярными социальными сетями и мессенджерами без ограничений по объему трафика и типу контента.

-2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Pavel
+157
прощай ета
22 декабря 2016 в 12:39
#
Yota
+7
Здравствуйте! Не время прощаться) Мы не планируем закрывать безлимитные пакеты для текущих клиентов) Если кто-то еще не успел подключиться, но ему еще необходим безлимитный тариф — еще есть время успеть)

Мы проанализировали потребление трафика нашими клиентами. На данный момент 70% из них тратят не больше 7-10 Гб в месяц. Кроме того, доля тех, кто потребляет большие объемы данных, с каждым месяцем уменьшается. Что свидетельствует о том, что все пользователи, которым нужным был действительно безлимитный интернет, уже подключились к Yota.

Именно поэтому мы приняли решение полностью поменять принцип предоставления услуг для смартфонов. С одной стороны, мы даем клиентам выбрать необходимый пакет для использования интернета, от размера которого зависит стоимость услуг, с другой стороны, мы предлагаем опцию безлимитных приложений, которая позволяет использовать самые популярные соцсети и мессенджеры без ограничения по трафику и типу контента.
22 декабря 2016 в 19:47
#
+40
На долго ли это останется для старых клиентов?))) Как показывает практика, то тарифы меняют позже....и не в пользу абонентов.
23 декабря 2016 в 20:46
#
+143
путаетесь в показаниях. в статье были цифра 85% и 5Гб
24 декабря 2016 в 12:08
#
+3
vnukov, цифорки различать научился, а вот с буковками ещё беда, приходи на пересдачу.
2 января 2017 в 10:05
#
+143
ну перечитай сам буковки. ну допустим 85 и 5 это "вновь подключившиеся
3 января 2017 в 01:43
#
+143
(задел "отправить")

а все клиенты это 70 и 7-10гб. То есть старых клиентов так много и потребляют они так мало что "вновь подключившиеся" на статистику не влияют
или "вновь подключившиеся" взяты очень за короткий промежуток. Тогда выборка нерепрезентативна и служит исключительно (!) в оправдательных целях для отказа от безлимита
3 января 2017 в 01:51
#
+143
или наоборот. Старых было настолько мало, что "вновьподключившиеся" со своими 5Гб (нафига им безлимит с таким потреблением, интересно) обрушили статистику по потреблению по всем клиентам и "средняя по больнице" получилась 7-10.
3 января 2017 в 01:55
#
0
По моему не первое апреля
22 декабря 2016 в 12:40
#
Mark Pavlov
+65
Кажется предсказание директора билайна сбудется
22 декабря 2016 в 12:42
#
+40
Да контрацептив он....вот и все.
23 декабря 2016 в 20:47
#
Mark Pavlov
+65
Надо срочно покупать сим-ку с безлимитом пока ещё возможно
22 декабря 2016 в 12:41
#
0
На "ёпте" ещё годовую подписку можно оформить. безлимит на год КАРЛ! 4к всего.
22 декабря 2016 в 12:48
#
Xoxlamon
+107
Не знаю кому как а по мне Yota развод не детский.
22 декабря 2016 в 12:49
#
+3
Лови запятых: , ,
22 декабря 2016 в 17:45
#
Yota
+7
Здравствуйте! Обеспокоены тем, что у Вас возникло такое мнение. Будем рады ответить на все Ваши вопросы у нас в личных сообщениях сообщества (vk.me/yota).
22 декабря 2016 в 19:50
#
+3
на деле — самый честный оператор. Нет тебе никаких GOOD'ков, вдруг платных функций Вам звонили, внезапно отключающихся и подключающихся услуг. Отличные услуги для путешествий. Ушел только потому что у меня дома было плохое покрытие, но не подумал, что у Мегафона будет точно такое же. :'(
2 января 2017 в 10:11
#
+117
Отлично! Это был единственный вариант перехода мной на Yota.
22 декабря 2016 в 12:51
#
+11
Пользуюсь больше года, меня все устраивает
22 декабря 2016 в 12:57
#
Валентин Грачев
+76
Что за фигня?! Ладно, без паники, надо ждать 25 января. Я га Ету перешел именно из за интернета. Вроде как пишут что безлимит не уберут, а просто добавят больше тарифов+с ограниченным трафиком, так что норм
22 декабря 2016 в 12:57
#
0
Не переживайте вы так, написано же, что для старых клиентов останется безлимит %uD83D%uDE09
22 декабря 2016 в 18:09
#
Yota
+7
Здравствуйте!) Все верно, мы не планируем закрывать доступ к безлимитным тарифам для старых абонентов — для Вас ничего не изменится и причин для паники нет)
22 декабря 2016 в 19:51
#
–2
Именно из-за отсутствия тарифов с лимитированным трафиком Интернет я уже подумывал уйти от этого оператора. Посмотрим, что они готовы предложить по стоимости ...
22 декабря 2016 в 12:58
#
Yota
+7
Опубликуем тарифы к 25 января. Надеемся, что они Вам понравятся:)
22 декабря 2016 в 19:52
#
Вася Вотафаков
+5757
Ёпта.... вангую, что и ост провайдеры не останутся в стороне :)
22 декабря 2016 в 13:12
#
0
Это они ещё долго продержались....
22 декабря 2016 в 13:32
#
+17
Ахаха, меньше 5 гиг ну ну скажи это моему телефону
22 декабря 2016 в 13:54
#
+17
2 дня после покупки
22 декабря 2016 в 13:55
#
+117
А что такое -82 mts rus?)
22 декабря 2016 в 14:28
#
+17
Сила сигнала и симку периодически меняю потому что на ёте пакет быстро кончается
22 декабря 2016 в 14:32
#
+777
Че вы разревелись,написано же,для новых абонентов.
22 декабря 2016 в 14:31
#
kardigan
+3574
Халява кончилась, господа!
22 декабря 2016 в 15:48
#
Yota
+7
Здравствуйте! Ничего не кончилось) Для всех старых клиентов тарифы останутся такими же и ничего не изменится. Те, кто не успел подключиться к безлимитным тарифам, но хочет это сделать — еще есть время до 25 января.
22 декабря 2016 в 19:55
#
Oskarr
+367
Ну, что ёта? Бабла мало стало? А где же ваше хваленое, "мы переворачиваем мир с ног на голову" ? Все вы ЛЖЕЦЫ, наглые и алчные.
23 декабря 2016 в 18:01
#
+29
Ребята, на билайне есть тариф пост оплата с неограниченным количеством трафика))) постоплатный))) на нем примерно так же хорошо)))
22 декабря 2016 в 16:18
#
Олег Воронин
+2309
У Билайна по жизни EDGE, без сачка не поймаешь даже нормальный 3G, про LTE вообще молчу. Я полгода попользовался в путешествиях по России, психанул и сжег симку в полночь.
По покрытию и качеству LTE — МТС рулит (москвичам просьба не влезать, Москва — не Россия). ИМХО.
P.S. А Yota с первого дня настроила против себя запретом раздачи интернета...на любом операторе это делать можно, кроме них. Позор.
22 декабря 2016 в 23:47
#
Михаил
+738
Тоесть нельзя раздавать ? А смысл тогда в таком операторе ?

Похоже будет очередной пример компании "начали за здравие, закончили за упокой "
23 декабря 2016 в 08:03
#
Олег Воронин
+2309
На Yota раздавать можно — покупаете эту функцию на час, два или сутки (у нас берут 50₽/час) и раздаете.
Это вообще никуда.
И заметьте — на это служба поддержки здесь молчит, а другим отвечает:)))
23 декабря 2016 в 10:19
#
Вася Вотафаков
+5757
У ост операторов раздача халявы тож платная. В Би стоит 50₽ в час. У мтс 30₽ в сутки. У теле ту кажется нет тарификации. Но по качеству нэта соглашусь. У мну мтс у подруги Би. Качество интернета у неё никакое. Это я по Кёнику и области могу сказать. Как в России не знаю.
23 декабря 2016 в 19:56
#
Олег Воронин
+2309
Нет. У меня сейчас Мегафон и МТС, у супруги Теледва. На всех трех полный безлимит и НА ВСЕХ ТРЕХ раздача без оплаты и ограничений. Не знаю, где вы взяли это.
23 декабря 2016 в 22:22
#
Вася Вотафаков
+5757
Советую на всякий случай уточнить у оператора на счёт оплаты. Ибо это нововведение у них недавно появилось.
24 декабря 2016 в 13:13
#
0
В разных регионах по разному. Где то раздачу сделали платно, а где то оставили бесплатно
25 декабря 2016 в 08:28
#
Radium Gold
0
Пользуюсь Билайном давно. 4G (LTE) держит стабильно, единственное только в метро до 3G и H+ скатывается. Забыл уже что такое домашний Wifi)) Живу в Казани.
26 декабря 2016 в 17:35
#
Игорь
+27
Хорошо что я "старый клиент" останусь с безлимитный интернетом!
22 декабря 2016 в 16:34
#
+93
Чуйка у меня, что недолго старые абоненты будут в шоколаде.
22 декабря 2016 в 20:48
#
Ads
+1
Ads
Очередная нелепая отмазка для того, чтобы повысить сборы с одного абонента. Если уж так ратуете за расходы пользователей — оставьте оба типа тарифов, с безлимитом и без (как для новых, так и для старых абонентов).
Так же не понятно, смогут ли старые абоненты управлять скоростью интернета или после ввода пакетных тарифов — доступная полоса будет зафиксирована?
Или все же — описанные меры — это робкая попытка привлечь больше абонентов до обозначенной даты?
22 декабря 2016 в 21:56
#