Yota: «Нас миллион!»

Артур
Спустя год после начала работы мобильный оператор Yota подвел итоги и рассказал о количестве подключившихся абонентов.

На данный момент база пользователей мобильного оператора Yota превысила миллион клиентов, которые пользуются SIM-картами для смартфонов и планшетов. Приложение Yota было скачано почти два миллиона раз. Количество загрузок приложения на Android составило 70%, на iOS пришлось 30%. Ровно год назад Yota предложила продукт для смартфона с безлимитным интернетом, а позже — и для планшета. Пользоваться услугами федерального оператора Yota клиенты могут по всей России в сетях 2G/3G/4G без дополнительных трат на внутрироссийский роуминг и необходимости подключения каких-либо опций. Тарифы не меняются в поездках по стране.
 
«Миллион клиентов, пользующихся SIM-картами для смартфонов и планшетов, делают Yota одним из лидеров рынка MVNO в России. Достичь такого высокого значения удалось благодаря целому ряду факторов: уникальности продукта, широкой географической экспансии, разнообразным и хорошо отлаженным каналам дистрибуции. Клиенты могут получить SIM-карты Yota как в собственной рознице мобильного оператора, так и в магазинах сетей «Связной», «Евросеть», других партнеров, а также заказать доставку курьером в мобильном приложении или на сайте yota.ru. За год дистрибуция SIM-карт для смартфонов расширилась с 6 до 52 субъектов РФ. Продукт для планшета также продается в 52 регионах. До конца 2015 года мы планируем начать дистрибуцию SIM для смартфонов и планшетов еще в 23 регионах», — говорит генеральный директор Yota Михаил Дубин.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+16
хороший + это по настоящему безлимитный интернет)) в нашем крае (230р)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 11:38
#
–4
Про качество и отзывы ни слова.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 11:49
#
+8
Я тебе скажу. Инет и моб связь лучше всех, честно и стоит своих денег! Везде и во всех городах. А я то с ней помотался. На ёте пару лет точно: сначала вафлей пользовался, сейчас связь

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 19:06
#
Андрей I
+31
Живу в городе миллионике а Yota не пришла к нам, про какие 52 региона тут говоритьсЯ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 12:12
#
Олег Толмачев
0
Здравствуйте.
Мы постепенно запускаем новые города и регионы. Следите за информацией на нашем сайте и в группе: https://vk.com/yota .
Надеемся, что сможем порадовать Вас новостями в ближайшем будущем.
13 августа 2015 в 17:37
#
online
+174
Количество еще не значит качество. Пользуюсь месяц, с покрытием есть проблемы внутри помещений. Мегафон "ловит" там же лучше и это учитывая, что используется оборудование мегафона

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 12:27
#
Олег Толмачев
0
Здравствуйте.
Давайте проведем диагностику проблемы, для этого пришлите нам: https://vk.com/yota_help в личные сообщения номер Вашего телефона, адрес, по которому возникает проблема.
13 августа 2015 в 17:39
#
Влад Соло
+659
3G постоянно теряет и слетает на Е,4G приходится по несколько раз выключать моб.данные,чтобы словить.Абоненты Теле2 и Билайн не могут дозвониться,сам тоже с нескольких попыток дозваниваюсь.Я долго терплю и этот месяц последний.Дёшево — хорошо,но связи просто нет!Минимум месяц уже длится проблема,а решения нет!Проблема распространённая и скоро вы начнёте обратный отсчёт клиентов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 19:31
#
Yota Help
0
Здравствуйте, Влад. Вы обращались к нам в поддержку с этими сложностями? Напишите, пожалуйста, нам в http://vk.com/yota_help Ваш номер, проверим какие работы были проведены по Вашим заявкам, если они были, либо продиагностируем проблему и постараемся помочь.
14 августа 2015 в 10:52
#
Влад Соло
+659
Вы меня заблокировали в вк!


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 августа 2015 в 01:56
#
Сергей Калитурин
+72
Ты прав, тоже заметил что в помещения не АЙС

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 15:34
#
–28
Сам то понял что написал ? Yota и Мегафон идут по одной частоте и одним и тем же вышкам !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 12:35
#
+18
В Ижевске бы сделали 4g, цены бы не было

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 15:00
#
Олег Толмачев
0
Здравствуйте.
Мы можем создать от Вашего имени заявку на покрытие.
Для этого необходимо написать нам: https://vk.com/yota_help в личные сообщения адрес, по которому хотели бы подключаться и контактный email, чтобы мы смогли Вас оповестить, когда появится возможность работать в нашей сети 4G.
13 августа 2015 в 17:43
#
+1
И отсутствие роуменга и меж города по России.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 15:18
#
+777
Неделю стабильной работы и упал..Пермь

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 18:26
#
Yota Help
0
Здравствуйте!
Массовых проблем в Перми нет, давайте попробуем разобраться, в чем дело.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях https://vk.com/yota_help Ваш номер телефона, что именно не работает (интернет, звонки или что-то еще), и адрес, по которому возникает проблема. Будем рады помочь
14 августа 2015 в 10:15
#
0
Реклама не удалась ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 19:40
#
+21
Я миллионный клиент, решите мою проблему по заявке 492-33-40, спасибо !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 19:54
#
+21
Хотя какая разница, миллионный я клиент или просто клиент, вы уважаемая Yota наверно относитесь судя по отзывам ко всем одинаково, в моем случае вы просто меня кинули, кинули на связь и на деньги, я месяц уже у вас в заложниках закона о 60 днях, связи нет, заявку обещанную рассмотреть в течении недели уже месяц рассматриваете, а деньги вовремя, пунктуально с моего счета прикарманиваете, где ваша совесть? Если таковая у вас вообще есть, то верните мне хотя бы деньги назад за ваше качественное обслуживание ( в Петрозаводске на вашу Yot-у можно дозвониться только с МТС и Мегафона, остальные операторы для вас наверно не существуют). Номер моей заявки 492-33-40

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 20:33
#
Yota Help
0
Александр, здравствуйте. Наши специалисты еще раз проверили и все же проблема не на нашей стороне. Будем делать запрос к операторам с которых были исходящие звонки и пытаться разобраться в проблеме. Надеемся решение проблемы не заставит себя долго ждать
14 августа 2015 в 10:07
#
Влад Соло
+659
У меня аналогичная проблема — дозваниваются только Мегафон и МТС.Остальные раза с 10.Сам если дозвонюсь — обрывается.Сеть 3G постоянно слетает.Настройки в порядке,симка заменена,аппарат в норме.
Номер моей заявки 4999107.
Дальше будете сказки рассказывать?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 августа 2015 в 12:56
#
Влад Соло
+659
Ты не одинок в этой борьбе,друг!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 августа 2015 в 12:59
#
Никита Сухов
+12
в Москве и МО тоже море проблем со связью, использовал месяц их симкарту, в итоге выбросил её и взял МегаФон. про качество звонков сказать ничего не могу (есть корпоративный МТС), хотя во время редких звонков близким — мой голос почти никто не узнавал. А вот дата — полная жуть. Маркетинговая стратегия в среднесрочной перспективе может и хорошо, но как мы, стратеги, знаем долго за счёт маркетинговых плюшек не выйдешь при отсутствии продукта.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:28
#
Yota Help
0
Здравствуйте, Никита. Нам жаль, что возникли сложности, которые смогли испортить Вам впечатления от пользования нашей сетью. Мы активно работаем над оптимизацией и развитием сети, стараясь решить все проблемы, которые могут возникать у пользователей. Стратегия есть и на долгосрочную перспективу, так что, надеемся, мы еще сможем добиться Вашего расположения и Вы к нам вернетесь:)
14 августа 2015 в 10:43
#
+1
Пользуюсь месяц, перешел с МТС с сохранением номера телефона, проблем со связью нет, только скорость интернета бы увеличить. Заказал симку через приложение, почти мгновенно со мной связался оператор и через пол часа в дверь звонил курьер. Санкт-Петербург.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 13:14
#
+15
Скорость интернета скажу я вам не чита ни мегафону не МТС. На 3G YOTA умудряется выдавать аж 13-30 КБ/с про 4G я вообще промолчу. г Пермь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 14:20
#
KONSTANTINOS
+208
А как связь?Заранее спасибо!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 21:14
#
+20
Купил Симку. Попробовал ее месяц. Ну что могу сказать. Брянская область. Граница с Белоруссией. Связь голосовая и только. По трассе только Е. Редко 3G. В помещении строго Е. А в городах. Не особо тоже. 4G в зданиях мало. А 3G на улице и в помещении почти постоянно. Пока остаюсь на МТС. А звонки да. Дешевле. Мне понравились звонки в Москву. По нормальной цене.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 августа 2015 в 22:34
#

Читайте также