2

Yota рассказала о сумме и порядке компенсации за сбой в работе мобильного интернета

Артур
26 января по всей России из-за аварии абоненты Yota, владельцы SIM-карт мобильного оператора и пользователи роутеров, столкнулись с отсутствием интернета в течение полутора часов. Проблема была вызвана аварией, а со своей стороны компания пообещала компенсировать пользователям временные неудобства.

Сегодня на сайте TJournal появилась информация от одного из пользователей, что сумма выплаты составит 41 копейку из расчета простоя и стоимость абонентской платы, причем для получения компенсации придется немало повозиться с бумагами или отправиться в точку розничных продаж. Такой ответ получил как минимум один абонент от службы технической поддержки, однако не стоит удивляться сумме и сложностью процедуры. Оказывается, специалист описал стандартный способ компенсации денежных средств, предусмотренный законодательством, но не относящийся к данной ситуации.

Yota рассказала о сумме и порядке компенсации за сбой в работе мобильного интернета
Скриншот: TJournal

Ниже представлен официальный комментарий Yota:

В сообщении, представленном на скриншоте, описана стандартная процедура компенсации. Для клиентов, которых затронула авария 26 января, установлена индивидуальная схема перерасчета. Пользователям мобильного оператора Yota будет возмещена сумма в размере 50 рублей, которая поступит на их счет , а пользователи модемного продукта получат дополнительный пакет на 4 часа доступа в интернет на максимальной скорости. Перерасчет будет производиться начиная с завтрашнего дня.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+14
У них однин консультант? Второй раз его вижу )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 января 2015 в 20:54
#
Terro
+33
Я видел и других. Я могу открыть секту свидетелей иных консультантов?
28 января 2015 в 21:32
#
burn
+74
Фотка одна, консультантов много

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 января 2015 в 21:46
#
+6
Ну всё правильно они делают.
Полтора часа без интернета, вот катастрофа то мировых масштабов!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 января 2015 в 21:55
#
–3
У меня ета.я даж не знал)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 января 2015 в 00:20
#
+93
Ох, да у них офис через дорогу =)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 января 2015 в 01:20
#
–10
молодцы, билайну у них стоит поучится(они по стандартной схеме мне компенсировали)
29 января 2015 в 12:57
#