Если бы мы не знали, что CES — это выставка про высокие технологии, то можно было бы подумать, что сейчас в Лас-Вегасе проходит автосалон. General Motors, Ford, Toyota, Honda, Audi и ряд других автомобильных брендов в этом году разместили свои стенды в павильонах выставки. Что все эти компании забыли на CES, мы уже писали здесь, а сейчас предлагаем вашему вниманию демонстрацию работы системы автоматической парковки от компании Audi.
0
Рекомендации
Рекомендации
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
У Volvo есть похожая технология, только совершенней: машина сама ищет себе место для парковки и может уехать от водителя хоть на километр и также приехать к водителю) и паркуется с 1-й попытки! А у Nissan есть отличная система автоматического объезда препятствия) И таких примеров полно! Скоро это все станет обычным явлением)
пугают меня эти "высокие технологии":( программы управления пишет человек, в них неизбежно имеются ошибки. которые со временем конечно будут обнаружены и устранены.
если не путаю, один раз в ЭйрБас на приземлении бортовой компьютер, управляющий всем и вся на этом самолете, почему то вывел один двигатель на реверс, а другой на взлетный режим. результат вполне понятен и крайне печален..
пытаюсь представить эту Ауди, компьютер которой в момент автопарковки вдруг взбесился и.. когда она остановится окончательно, сколько при этом сгребет машин и людей в кучу-малу... кто сейчас может это сказать??
А аирбасах пару раз было еще интересная ошибка. В них было расположено 2 датчика скорости: в хвосту и корме самолета. Так вот, когда эти датчики начинали показывать разную скорость, пилоты настолько углублялись в эту проблему, что не замечали, как из-за этой же проблемы самолет снижался и в конечном итоге разбивался об воду в океане.
BMW еще в 2006 году представила отличнейший автопилот, но из-за соображений безопасности не выпустила его на рынок. Т.к. в неоднозначной ситуации неизвестно какое решение примет а/м, и примет ли его вообще. При этом этот автопилот был быстрее на треке любого тест-пилота. Mercedes еще в 91 году в режиме автопилота намотал 2000 км по парижской автомагистрали А86 (немцы не дали разрешение по 100 автобану сделать это). И опять таки из-за соображений безопасности, ну и из-за того что это система работала только на автобанах, ее не пустили в серию.
И эта умная парковка далеко неумная, подобные вещи уже известны и их много раз уже показывали другие производители.
И в 3 захода запарковаться — это ужас же. С усилителем руля это можно с легкостью сделать за 1 подход. Вот без усилителя прийдется физически поработать, чтобы баранку покрутить, при таком раскладе может и был бы смысл в 2 подхода это сделать, но не в 3 же.