Как выбрать интерактивное ТВ для бизнеса

Для офисов и сферы обслуживания интерактивное телевидение стало одной из базовых услуг, которая создает уютную обстановку, развлекает или помогает настроиться на нужный лад. Возможность выбора контента и управления воспроизведением позволяет лучше соответствовать ожиданиям гостей, подстраиваться под их желания и интересы. Например, в салоне красоты с помощью интерактивного телевидения можно транслировать модные показы, комедийные каналы, даже предлагать выбрать фильм или сериал для просмотра, в фитнес-клубах гости оценят программы о здоровом образе жизни и спортивные матчи, а посетители кафе и ресторанов — ненавязчивый визуальный шум музыкальных видео или каналов о природе и путешествия. Рассказываем подробнее о том, как выбрать интерактивное ТВ для бизнеса и не прогадать.

Какие преимущества дает интерактивное ТВ?

Главная задача интерактивного телевидения — развлечение посетителей. По сравнению с кабельным и спутниковым вещанием, оно выигрывает за счет более высокого качества изображения и многоканального звука. Кроме того, пользователи получают инструменты управления воспроизведением (перемотку, запись и паузу), получают возможность смотреть фильмы и сериалы по запросу и пользоваться дополнительными информационными сервисами. Больший набор функций повышает заинтересованность и лояльность клиентов, а в некоторых заведениях они даже получают возможность влиять на просмотр — например, могут выбрать фильм в салоне красоты или попросить включить матч в баре.

Какие бывают виды интерактивного телевидения?

IP TV делится в зависимости от места использования: публичное телевидение для сферы услуг, непубличное для показа внутри офиса, гостиничное и корпоративное. Первые два варианта отличаются только стоимостью пакета услуг и местом использования, корпоративное интерактивное ТВ имеет расширенные возможности управления и настройки, а гостиничное — позволяет выбирать месячную оплату или за гостей по факту заселения, а также предлагает возможность заработка на продаже видео из каталога фильмов и сериалов.

Что делать, если гости хотят посмотреть что-то необычное?

Желание удивить гостя китайским телевидением или редким артхаусным фильмом может закончиться для компании юридическими проблемами. Такой риск никогда не бывает оправданным, так что при использовании интерактивного телевидения и трансляции других видео стоит быть уверенным в соблюдении законодательства. Все каналы и видео по запросу обязательно должны быть лицензированы для трансляции на территории России или иметь договора с правообладателями. «Ростелеком» предлагает клиентам только лицензионный контент, а также имеет все необходимые разрешения на трансляцию фильмов и сериалов, предоставляемых по запросу.

В интерактивном ТВ от «Ростелеком» только лицензионный контент
У «Ростелеком» один из самых выгодных пакетов каналов для бизнеса.

Хочу сэкономить на обслуживании — как это сделать?

Некоторые провайдеры стараются продать клиенту как можно больше каналов даже в базовом пакете и устанавливают на него высокую цену. Перед подключением интерактивного ТВ стоит проверить цену минимального пакета и заранее оценить, какие каналы могут потребоваться за дополнительную плату. У «Ростелеком» один из самых выгодных пакетов каналов для бизнеса. Ежемесячная плата начинается от 199 рублей за 38 основных каналов, а дополнительные (например, спорт во время чемпионатов) можно подключать по мере необходимости. Кроме того, если заключить договор сразу на год, за телеприставку нужно заплатить всего лишь 1 рубль*.

Дома интерактивное ТВ работает без приставки, можно также?

У приставок для интерактивного ТВ есть два минуса: клиентам бывает неудобно ими пользоваться, а у провайдеров увеличивается срок окупаемости услуги. В некоторых офисах и заведениях приставку некуда поставить, ее могут случайно выключить или разбить, а сотрудниками приходится пользоваться вторым пультом. Провайдеры, в свою очередь, вынуждены нести ответственность за работоспособность оборудования, а в некоторых случаях терять прибыль, предоставляя приставку по минимальной цене. Решением этой проблемы стала разработка фирменных приложений, которые работают прямо на подключенном к интернету телевизоре. В таком случае не требуется дополнительная розетка, лишнее оборудование и второй пульт. «Ростелеком» уже предложил такую возможность домашних пользователей, а теперь разрабатывает приложение для бизнеса. До конца 2017 года интерактивное ТВ для офиса или сферы услуг станет удобней.

Как подключить? Обязательно нужен интернет от «Ростелеком»?

Провайдеры не всегда позволяют подключать интерактивное телевидение на чужих сетях, тем не менее, услуга OTT все-таки встречается у некоторых компаний. Это позволяет владельцам бизнеса получить оптимальный набор услуг в плане ежемесячных платежей и сэкономить на серьезных переменах в IT-инфраструктуре. Например, «Ростелеком» не заставляет клиентов в обязательном порядке менять провайдера интернета, если их услуга «Интерактивное ТВ» покажется более выгодной.

Использовать интерактивное ТВ «Ростелеком» можно на сетях любого провайдера

Что будет с интерактивным ТВ в будущем, как развивается эта индустрия?

В отличие от других услуг для бизнеса, интерактивное телевидение не имеет технологических предпосылок для эволюционного скачка, к тому же, это не требуется самим клиентам. Могут меняться цены на пакеты услуг, увеличиваться список доступных каналов, но кардинальных изменений в развлекательной функции интерактивного ТВ для малого и среднего бизнеса ждать не стоит. Исключением могут стать только отели и крупные корпорации. В первом случае «Ростелеком» работает над улучшением интеграции IP TV в гостиничные сервисы, во втором — планирует запустить внутреннее вещание, кастомизацию интерфейса и расширенные настройки администрирования.

*подробнее об условиях на сайте Ростелеком

Оставьте заявку на подключение

* - поля обязательные для заполнения

Поделиться

Перейти на главную страницу проекта
1