Сегодня я вам расскажу как добавить функцию обновления в ваше приложения для Mac:)
Начнем:
1)Нам понадобится:
Cocoa-приложение(готовое или нет,не имеет значения)
Набор,который можно скачать ниже
Сервер,куда мы будет лить наши апдейты)
Работаем с проектом:
1)Добавляем необходимые фреймворки в проект а)Нам будет нужен 1 фреймворк:Sparkle.framework Скачиваем набор.Добавляем Sparkle.framework путем перетаскивания в окно проекта(обязательно ставим галочку на"Копировать в проект") б)в Targets выбираем наше приложение->Build Phases Нажимаем Add Build Phase->Add Copy Files
Далее делаем как на скрине:
2)Переходим к IB. а)Выбираем MainMenu.xib б)Перетаскиваем Object.Класс определяем как SUUpdater
3)Добавляем пункт меню
1) 2) Коннектим экшн -checkForUpdates:
На этом работа с проектом временно приостанавливается)
Переходим к набору: Скачав набор,вы наверное уже увидели кучу папок(и даже прочитали в спойлере зачем они нужны;))
1)Генерируем ключи для подписи наших апдейтов
Открываем Терминал
Вводим:
ruby путь/generate_keys.rb
в хоум директории видим
dsa_priv.pem dsa_pub.pem
dsa_priv.pem оставляем себе(прячем куда-нибудь:)) dsa_pub.pem перетаскиваем в наш проект(обязательно с копированием!) В Info.plist вашего приложения добавляем ключ SUPublicDSAKeyFile с строковым значением dsa_pub.pem(который вы скопировали в ваш проект)
2)Работаем с апдейтом
В наборе открываем app.xml
редактируем его под себя
редактируем rnotes.html опять же под себя)
когда апдейт будет готов подписываем его с помощью:
папка "для подписи",содержит два скрипта на руби:один для генерации ключей,один для подписи апдейта
папка "это на сервер",содержит файлы,которые необходимо залить на сервер(перед этим их необходимо подогнать под себя!);на сервер же в ту же папку льем архив с апдейтом
Ответы