[FAQ] Возвращаем деньги за купленное приложение

snake302
iOS Support iTunes
[FAQ] Возвращаем деньги за купленное приложен...
Наверно у многих бывала ситуация - Вы покупаете приложение, а оно [STRIKE]полное г[/STRIKE] плохого качества, или же просто случайно его купили. Выход из этой ситуации только 1 - вернуть деньги.
И как же это сделать - наверно вы задались себе вопросом?
Сейчас я расскажу вам как это сделать:

1.Жмем вверху вкладку store и жмем посмотреть свой акаунт*



2. Вам Предложат ввести свой логин и пароль - вводим, затем мы видим "Информацию о счете", выбираем пункт Purshare History и see all




3.Выбираем Приложение и жмем Report a Problem, если данной нопки нет - то следует нажать на кнопку с таким же навзанием ниже**.



4.Выбираем нужный пункт ( Лучше всего I Already Own This item)



5. Вводим текст и отправляем, ответят в течение 48 часов.

P.S Пожалуйста, учтите, что это единственное исключение, т.к. по Условиям Покупок в iTunes Store все покупки окончательны.
P.P.S У меня истек срок виртуальной визы, но если у вас авторизирована виза - то все будет так же.

Все сам испытывал несколько раз, лучше пишите сразу на 2 языках, рус и англ. Что бы если что то можно было им самим перевести
Примечания
Раздел: iOS Support Автор:
26 августа 2011, 17:16

Ответы