Работаем с графическими элементами iOS

USSR_man
iOS Support iModding Hand Made
Работаем с графическими элементами iOS
Добрый день! В данной статье речь пойдет о модификации графической части iOS. До iOS 4.x графические элементы системы хранились в папках(/System/Library/CoreServices/Springboard.app и /System/Library/Frameworks/UIKit.framework/UIImages/), т.е. не было проблем с работой с графикой. Но с iOS 4.x Apple стала упаковывать графические элементы в файлы с расширением .artwork. Этот файл хранит в себе множество системных картинок и чтобы изменить картинки необходимо сначала распаковать .artwork, а затем запаковать. Как это сделать? Существует специальная утилита - The .ARTWORK extractor. Итак, приступим!

Уведомление

Прежде чем работать с артворком, сделайте бекап оригинльного артворка


Шаг 1. Подготовка.
Для того, чтобы утилита заработала нам потребуется:
1. Python 2.7.x(для Windows)
2. Python Imaging Library(Windows)
3. Файловый менеджер а-ля iFunBox или iTools.

Устанавливаем данные утилиты.

2. Установка The .ARTWORK Extractor
1. Скачиваем с сайта разработчика данную утилиту.
2. Разархивируем ее и перекидываем папку iOS-artwork в папку с Python(C:\Python27).
3. Далее достаем необходимый нам Artwork:
3.1 Открываем файловый менеджер для iPhone(iPhone должен быть подключен к компьютеру!)
3.2. Идем по пути /System/Library/Frameworks/UIKit.framework/
3.3 Выбираем нужный файл:
Shared.artwork - графика для iPhone 3GS, iPhone 3G(4.x.x), iPod Touch 2(4.x.x), iPod Touch 3, iPad 1, iPad 2.
[email]Shared@2x.artwor[/email]k - iPhone 4, iPhone 4S, iPod Touch 4.
Shared~iphone.artwork - iPhone 3G, iPhone 3GS
Shared~iPad.artwork - iPad 1, iPad 2.
[email]Shared@2x.artwor[/email]k - iPhone 4, iPhone 4S
4. Скачиваем необходимый нам Artwork на компьютер, запоминаем путь.
5. Открываем Командную строку(Пуск-в поисковой строке cmd.exe->Enter)
6. Вбиваем в консоль следующую команду:
cd c:\Python27

7. Для разархивации Artwork вбиваем команду:
iOS-artwork.py export -a <путь_к_артворку(куда перекидывали в шаге 4).artwork> -d <путь для извлечения>

ВНИМАНИЕ! Папка для извлечения должна быть заранее создана, так как программа не умеет создавать папки.
Готово! Теперь можно работать с картинками.

Внимание

Будьте аккуратны при сохранении новых картинок - параметры новой картинки должны совпадать с параметрами старой картинки(размер, название файла, расширение .png)

3. Создание отредактированного артворка.
После проведения работ над картинками нам необходимо пересобрать наш артворк. Начнем.
1. Открываем Командную строку(Пуск-в поисковой строке cmd.exe->Enter).
2. Вбиваем команду:
cd c:\Python27

3. Создаем новый артворк:
iOS-artwork create -a <путь к оригинальному артворку.artwork> -d <папка с картинками для артворка> -c <путь для сохранения нового артворка.artwork>

Где:
путь к оригинальному артворку.artwork - куда перекидывали оригинальный артворк на шаге 4 пункта 2.
папка с картинками для артворка - куда извлекали картинки из артворка на шаге 7 пункта 2.
путь для сохранения нового артворка.artwork - куда сохраним новый артворк, причем название должно быть таким же как и у оригинального файла.
4. Если все прошло без ошибок, перекидываем наш новый артворк в папку /System/Library/Frameworks/UIKit.framework/.
5. Проверяем.
6. Если что-то пошло не так(не появилась картинка, или вдруг айдевайс упал в ромашку), то восстанавливаем оригинальный артворк и пробуем начиная с пункта 2.

Вот и вся инструкция.
P.S. Теоретически работа утилиты возможна и на Mac, и даже на Linux, но мне не удалось найти PIL для Python 2.7 на Mac. Если кто найдет, поделитесь пожалуйста, отредактирую инструкцию под Mac OS X.
Раздел: iOS Support Автор:
7 июня 2012, 16:50

Ответы