Почему в интернет-рекламе звук всегда громче, чем видео, например, кот...

Olga Chowanska

16 суток назад

Почему в интернет-рекламе звук всегда громче, чем видео, например, которое я в данный момент смотрю? Это ведь наоборот раздражает и вызывает негатив к продукту.

+823Ольга Акукина6 июня 2019 в 01:56
Я еще помню времена, когда точно такая же история была на ТВ. Но в итоге, к счастью, запретили. А вот в инете центрального регулятора нет. Хотя наверное ютуб мог бы побороться, если бы захотел.

Вообще специалисты говорят, что большинство рекламы направлено на людей не самых умных, которых легко зацепить на примитивные психологические крючки. «Вы забудете о простатите и к вам вернется радость секса как в 30 лет, если вы купите эту пищевую добавку и бла-бла».

Повышение громкости отсюда же — человек не сообразит или поленится приглушить звук (тем более сделать это заранее), так что все громкие слоганы осядут у него в голове.



Кроме того, по мнению психологов, повышенный уровень громкости снижает критичность восприятия получаемой информации. То есть люди не будут задумываться над возможными глупостями или неточностями в рекламе.

Ну а еще многие вместо отключения звука во время рекламной паузы идут включить чайник или в туалет, так что рекламщики стараются, чтобы даже издалека потенциальный потребитель услышал все, что надо.
0
Ответить