Роскомнадзор заблокировал рацию Zello
Александр Кузнецов
—
Роскомнадзор сообщил на своём сайте о блокировке сервиса Zello на территории России. По словам ведомства, разработчики не предоставили данные, которые позволили бы внести Zello в список организаторов распространения информации в интернете, как того требует российское законодательство.
Претензии к Zello возникли у Роскомнадзора ещё в марте. Ведомство требовало от сервиса устранить нарушение ФЗ «Об информации...», но не получило ответа. Для того, чтобы остаться в России, Zello обязан хранить логи сообщений и пользовательские данные в течение года и копии всех сообщений в течение полугода. Сервису пришлось бы передавать эту информацию вместе с ключами дешифрации, которые позволяют читать переписку пользователей и прослушивать голосовые сообщения. Представители Zello назвали эти требования невыполнимым с технической точки зрения и противоречащими принципам работы сервиса.
Российские провайдеры обязаны заблокировать IP-адреса, на которых работает Zello. Доступ к сервису можно будет получить через VPN.
Источник:
Комментарии
только вот, в Китае производство на высшем уровне, и есть чем заменить сервисы, а у нас нет ничего..
+1732
Заблокировали только потому, что приложением активно пользуются дальнобойщики, проводящие акции против Платона. Действия свои они координируют в основном через это приложение.
+9
Столько геморроя из-за сотни человек занимающихся серыми перевозками?
+183
Про сотню человек и про серые перевозки тебе по Первому каналу сказали? Ну-ну...
Ты тупой или новости не читаешь? Какие сотни и какие серые?? Тысячи дальнобойщиков протестуют!
у каждого свои проблемы. А перекрывать федеральные трассы... Это уже не порядок дядя.
+9
Тупым твой папа был, когда род продолжить решился, и теперь у генетического мусора доствп в интернет есть.
тебя зачали от барана, родила овца. удачки, ущерб.)))))
–537
Путлероидовские бсф беспокоятся о инфе которую передают др. Другу дальнобойщики и другие граждане рф..... по сути просто зассали....
странно, что дороги не перекрыли из-за дальнобойщиков...в чем суть проблемы с платоном у дальнобойщиков, поясните? только не тупо, что дорого, а кто платит и почему?
+9
Теперь видны все их перемещения, загруженными или пустыми они идут и прочее, за каждый километр по федеральной трассе они должны платить налог, а значит не могут левачить, не могут возить контрабанду и прочее.
+9
+9
Дальнобои не протестовали против того что бы знали об их передвижениях. Они протестовали против сбора. Я повторюсь, они трижды платят один и тот же налог. Да, в других странах есть аналогичные сборы, но в единственном виде, единожды, а не как у нас, дважды, а то и трижды, если акциз в топливе учитывать. И не забывай — систему ввели без торгов и тендера, в пользу компании Роттенберга, у государства в ней всего 12,5%, с практически безусловной выплатой за свои услуги 10 млрд в год до 2027 года.
+9
Это я уже читал, только почему же крупные компании от протеста воздержались, ведь они тоже деньги теряют?
Так и говорили "мы протестуем только против сбора, то что мы возим контрафакт и не платим налоги с части заказов, что будет невозможно при контроле за передвижениями не является причиной нашего протеста".
Вот тут бы не помешали пруфы.
А вот тут даже спорить не буду, это не правильно.
Так и говорили "мы протестуем только против сбора, то что мы возим контрафакт и не платим налоги с части заказов, что будет невозможно при контроле за передвижениями не является причиной нашего протеста".
Вот тут бы не помешали пруфы.
А вот тут даже спорить не буду, это не правильно.
Если бы первоочередной задачей был бы контроль, то зачем вводить поборы? А по поводу пруфов — неплохо бы сначала привести примеры массовой перевозки контрафакта, при чём заведомого, и массового ухода от налогов, такой массовой, что пришлось вводить такую систему.
Если бы первоочередной задачей был бы контроль, то зачем вводить поборы? А по поводу пруфов — неплохо бы сначала привести примеры массовой перевозки контрафакта, при чём заведомого, и массового ухода от налогов, такой массовой, что пришлось вводить такую систему. А так это всё домыслы. Даже создатели этой системы не заявляют о контроле грузов, его характере и т.д., система представляет собой банальный GPS трекер, или маршрутную карту, в его отсутствие, куда заносится маршрут и время прохождения с разбивкой по федеральным и местным участкам дорог. Система просто не рассчитана на контроль за характером перевозимых грузов, его легальности, уплатой налогов и прочего, только маршрут и время. Можно пустым ездить, можно возить слонов — это ни на что не влияет и нигде не фиксируется.
+9
Не поборы, а налог, фуры больше разбивают дорогу значит больше за нее и платить должны.
А откуда он появляется? Его привозят компании с белой бухгалтерией, в которых каждый рейс можно проверить до километра пройденного пути и килограмма нагрузки? Его возят частники, они же и укрываются от налогов, ибо иначе заработок слишком низок, а риски слишком велики.
Помимо этого можно посмотреть данные куда и сколько ты ездил, вот было 5 рейсов, а договоров у тебя только на 2, с трех рейсов ты как минимум не заплатил налоги, а может даже вез что-то незаконное, значит надо к тебе присмотреться, почаще тормозить для взвешивания и осмотра, может быть даже установить слежку и прослушивать телефон.
А откуда он появляется? Его привозят компании с белой бухгалтерией, в которых каждый рейс можно проверить до километра пройденного пути и килограмма нагрузки? Его возят частники, они же и укрываются от налогов, ибо иначе заработок слишком низок, а риски слишком велики.
Помимо этого можно посмотреть данные куда и сколько ты ездил, вот было 5 рейсов, а договоров у тебя только на 2, с трех рейсов ты как минимум не заплатил налоги, а может даже вез что-то незаконное, значит надо к тебе присмотреться, почаще тормозить для взвешивания и осмотра, может быть даже установить слежку и прослушивать телефон.
Повторюсь — за разбитые дороги они и так уже платят, дорожный фонд формируется из транспортного налога.
А эти поборы не налоги, и называться так не могут — не регулируются налоговым кодексом, и собирают их не налоговики, а частная контора.
Одного не пойму — зачем обвинять перевозчиков в том, что они поголовно уходят от налогов? Чуть ли не из за этого ввели Платон. Кроме догадок, есть чем подтвердить свои слова?
А эти поборы не налоги, и называться так не могут — не регулируются налоговым кодексом, и собирают их не налоговики, а частная контора.
Одного не пойму — зачем обвинять перевозчиков в том, что они поголовно уходят от налогов? Чуть ли не из за этого ввели Платон. Кроме догадок, есть чем подтвердить свои слова?
+9
Повторюсь, они разбивают их больше, потому введен дополнительный налог.
Сути это не меняет, закон есть и он работает.
Уходят от налогов и занимаются перевозкой контрафакта частные перевозчики потому что им проще и жизненно необходимо это делать, они же и пытаются поднять больше всего шума, а крупные перевозчики, которые занимают гораздо большую долю рынка, почему-то молчат.
Не из-за этого его ввели, но он может способствовать раскрытию таких фактов.
Это вам в налоговую инспекцию надо за справочкой, такой статистики вроде никто не составлял ибо данные никто не обнародовал. Но даже если откинуть этот факт, все равно подавляющая часть рынка в лице крупных перевозчиков нормально восприняла новый налог, а меньшинствам пошли на встречу и временно его снизили, если что-то не устраивает могут свободно менять сферу деятельности.
Сути это не меняет, закон есть и он работает.
Уходят от налогов и занимаются перевозкой контрафакта частные перевозчики потому что им проще и жизненно необходимо это делать, они же и пытаются поднять больше всего шума, а крупные перевозчики, которые занимают гораздо большую долю рынка, почему-то молчат.
Не из-за этого его ввели, но он может способствовать раскрытию таких фактов.
Это вам в налоговую инспекцию надо за справочкой, такой статистики вроде никто не составлял ибо данные никто не обнародовал. Но даже если откинуть этот факт, все равно подавляющая часть рынка в лице крупных перевозчиков нормально восприняла новый налог, а меньшинствам пошли на встречу и временно его снизили, если что-то не устраивает могут свободно менять сферу деятельности.