Как сообщает The Financial Times, комиссионное вознаграждение Apple с каждой покупки, совершенной через Apple Pay, будет составлять 0,15 процента. Это немного в сравнении с той комиссией, которую оставляет себе платежная система (до двух процентов) и банк, обслуживающий POS-терминал (около одного процента).
Конкурент Apple Pay, компания PayPal, не упустила возможность потроллить Apple и в своей новой рекламе напомнила об утечке фотографий знаменитостей из iCloud. В рекламе сказано, что люди хотят хранить деньги в более надежных местах — например на защищенном счете PayPal.
Видимо, в Apple понимают, какой ущерб репутации нанесла утечка снимков, поэтому вступила в альянс GlobalPlatform. В эту организацию также входят операторы сотовой связи AT&T, Sprint и Verizon производители мобильных устройств Samsung и BlackBerry, а также платежные системы American Express, MasterCard и Visa. Благодаря участию в GlobalPlatform компания Apple получит доступ к надежным технологиям защиты электронных денежных счетов.