2

Забота о пользователях? Отзывы разработчиков в Google Play

Давно не секрет, что с каждым годом количество приложений на Google Play Market увеличивается в прогрессии, какие-то приложения разработчики забрасывают через год из-за маленькой активности и количества скачиваний, и лишь некоторые пробиваются в топ и получают широкое признание пользователей по всему миру. Какие только средства не используют разработчики, чтобы привлечь внимание к приложению: рассылка рекламы, повышение узнаваемости бренда, накрутка скачиваний и отзывов.
Кстати, насчет отзывов. Необходимо ведь не только набрать как можно больше скачиваний, выйти в лидеры Google Play Market, но и не потерять аудиторию из-за какого-то серьезного бага в одном из обновлений. Удержать аудиторию помогает система отзывов «пользователь-разработчик», созданная самим Маркетом в 2013 году. Она не только позволяет юзерам сопровождать оценки подробными или не очень комментариями, но и разработчику отвечать на них прямо в Google Play. Такие отзывы, в отличие от общения по электронной почте, видны всем, включая рядовых пользователей, которые из комментариев теперь могут узнать не только о самых распространенных ошибках и недочетах приложения, но и оценить отзывчивость создателей приложения.
Интернет пестрит смешными картинками о грубых или неуместных ответах разработчиков:














Их тоже можно понять: довольно сложно оставаться хладнокровным, когда о твоем собственном творении отзываются примерно так, к тому же, не оставляя не единой зацепки, чтобы разобраться, что все-таки не так с приложением:











Также много приложений принадлежат иностранным компаниям, и ответы команды разработчиков, переведенные с японского или китайского через Google Translate, также понять бывает весьма сложно.









Это общая тенденция, и, кажется в Google Play Market уже стали забывать, как выглядит конструктивное общение пользователя и создателя приложения.
Однако недавно обшаривая интернет в поисках сторонней клавиатуры для телефона, я наткнулась на одно приложение, и, по привычке, начала читать отзывы. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что разработчики Typany Keyboard не только отвечают на КАЖДЫЙ пользовательский отзыв, но еще и собирают информацию об ошибках и багах, и, судя по всему, успешно:








Это очень здорово, когда ты обращаешься за помощью, и, не только дожидаешься ответа, но и сама проблема действительно решается! Несомненно, пользователи благодарны за такое отношение:








Даже на самые странные и грубые отзывы разработчики стараются отвечать конструктивно, а не обижаться на то, что кому-то оказалось не по душе приложение:











Несмотря на то, что разработчик Typany Keyboard — иностранная компания, все отзывы пишутся без видимых ошибок на чистом русском языке, что так же не может не радовать. Я искренне надеюсь, что все компании будут проявлять такую заботу о собственных клиентах и пользователях, а пока давайте пожелаем команде разработчиков Typany Keyboard успехов в их деле. Спасибо, что делаете этот мир чуточку лучше:)



-4

Подписаться на
«Приключения в Интернете»

Комментарии

+240
Красиво замаскировали продвижение приложения.
Примеры отзывов, конечно, забавные.
13 апреля 2017 в 13:14
#
hren S gory
+127
Прочел... ясно, понятно что только указанная контора отвечает на отзывы. Остальные получается такие отсталые в этом вопросе....

Вывод: статья полубред. Самая адекватная клавиатура это Fleksy.
Так что прогиб за приложение не засчитан!
Возвращайте деньги заказчику :))))
13 апреля 2017 в 17:43
#