9e0c6e1a40a2c6734b669f1cddb008ff.jpg

Одни из самых частых запросов в интернете — вопросы о публикациях в социальных сетях. Не важно, ведете ли вы личный блог, а может вы наемный SMMщик или просто хотите создавать интересные посты для своих друзей. Рано или поздно возникают вопросы о правильности оформления публикаций: нужно ли добавить изображение? сколько хэштегов разместить в посте? и т.д.

На все эти вопросы сегодня ответит CoSchedule — компания проанализировала 6,4 миллионов постов и провела 11 уникальных исследований. CoSchedule подготовили инфографику для шести социальных медиа-платформ, которая даст ответы на самые актуальные вопросы по публикациям в этих соцсетях:
  • Какой тип сообщения (текст, текст-плюс-ссылка, или изображение) является наиболее эффективным?
  • Оптимальное количество символов для поста
  • Наиболее эффективное количество хэштегов
  • Целесобразность использования эмодзи в тексте, а также их оптимальное количество
Facebook

4ff82bc53a4a48aef574f077c81304d3.png

Самым оптимальным форматом поста для Facebook будет текст + ссылка, не длиннее 111 символов (это оптимальное количество символов), без хэштегов и эмодзи.

Twitter

b81b0de2df6ea48ab142a7f1e08e8363.png


Самый эффективный твит — это изображение, что касается текстовой части, оптимальная длинна 103 символа, не более 2 хэштегов и 1 эмодзи.

Instagram

653399472a550e97e880b194157cd9be.png

Фотография предпочтительнее видео, текст должен быть не длиннее 241 символов, наилучшем вариантом будет добавить один хэштег (можно и больше, самое главное не больше 5), а также можно разбавить текст тремя эмодзи.

Google+

b2b0be82494900ea86185d1d5e55194c.png

Для социалки от Google самый эффективный пост это текст + ссылка, длинна текстовой части не больше 65 символов, 3 хэштега и максимум один эмодзи.

В полной версии инфографики присутствуют рекомендации для LinkedIN и Pinterest, но у нас эти площадки не популярны, полную версию инфографики, в качестве шпаргалки, можно скачать здесь.

Нравятся наши статьи — подписывайтесь на канал THEXFRAME в Telegram.