![9e0c6e1a40a2c6734b669f1cddb008ff.jpg](/upload/resize_cache/main/9e0/800_800_1/9e0c6e1a40a2c6734b669f1cddb008ff.jpg)
Одни из самых частых запросов в интернете — вопросы о публикациях в социальных сетях. Не важно, ведете ли вы личный блог, а может вы наемный SMMщик или просто хотите создавать интересные посты для своих друзей. Рано или поздно возникают вопросы о правильности оформления публикаций: нужно ли добавить изображение? сколько хэштегов разместить в посте? и т.д.
На все эти вопросы сегодня ответит
- Какой тип сообщения (текст, текст-плюс-ссылка, или изображение) является наиболее эффективным?
- Оптимальное количество символов для поста
- Наиболее эффективное количество хэштегов
- Целесобразность использования эмодзи в тексте, а также их оптимальное количество
![4ff82bc53a4a48aef574f077c81304d3.png](/upload/main/4ff/4ff82bc53a4a48aef574f077c81304d3.png)
Самым оптимальным форматом поста для Facebook будет текст + ссылка, не длиннее 111 символов (это оптимальное количество символов), без хэштегов и эмодзи.
![b81b0de2df6ea48ab142a7f1e08e8363.png](/upload/main/b81/b81b0de2df6ea48ab142a7f1e08e8363.png)
Самый эффективный твит — это изображение, что касается текстовой части, оптимальная длинна 103 символа, не более 2 хэштегов и 1 эмодзи.
![653399472a550e97e880b194157cd9be.png](/upload/main/653/653399472a550e97e880b194157cd9be.png)
Фотография предпочтительнее видео, текст должен быть не длиннее 241 символов, наилучшем вариантом будет добавить один хэштег (можно и больше, самое главное не больше 5), а также можно разбавить текст тремя эмодзи.
Google+
![b2b0be82494900ea86185d1d5e55194c.png](/upload/main/b2b/b2b0be82494900ea86185d1d5e55194c.png)
Для социалки от Google самый эффективный пост это текст + ссылка, длинна текстовой части не больше 65 символов, 3 хэштега и максимум один эмодзи.
В полной версии инфографики присутствуют рекомендации для LinkedIN и Pinterest, но у нас эти площадки не популярны, полную версию инфографики, в качестве шпаргалки, можно скачать
Нравятся наши статьи — подписывайтесь на канал