Apple не обязана поставлять в Россию запчасти к iPhone

Максим Терёхин
fa9e570e336cc4b45063c65760226d4d.jpg

Как сообщает издание РАПСИ, Басманный суд Москвы отклонил иск к компании Apple, ее российскому представительству и реселлеру re:Store, в котором истец пытался обязать корпорацию поставлять официальные запчасти к iPhone на территорию России.

Напомним, что пользователь iPhone Дмитрий Петров потребовал через суд заставить американскую корпорацию поставлять на территорию РФ оригинальные запчасти после того, как столкнулся с необходимость замены экрана iPhone и получил отказ.


По словам истца, он приобрел iPhone 6s в re:Store и оплатил годовую страховку в компании «Эджастерс про». Когда через несколько месяцев использования он разбил экран смартфона и обратился за ремонтом по страховке, в сервисном центре Apple ему сообщили, что оригинальные экраны для iPhone в РФ не поставляются.

Единственное решение, которое предложили Петрову - это доплатить за новый смартфон сумму в размере 25 990–29 300 руб.

Истец не согласился на такие условия и решил через суд заставить Apple поставлять оригинальные запчасти в РФ. Тем не менее, суд не принял его доводы и отклонил иск, закрыв судопроизводство по делу.

Пока нет информации о том, собирается ли Петров оспаривать решение суда в апелляционном порядке.



12

Комментарии

+425
Обидно(((
7 сентября 2016 в 15:44
#
kardigan
+2484
Человек прлатил страховку. Если apple не поставляет запчасти в Россию на что расчитывают поставщики? В данном случае, продавшие ему товар???
Если не могут заменить , следовательно должны поменять на новый.
Иск нужно подавать именно на магазин, продавший товар и распространяющий страховку
7 сентября 2016 в 16:07
#
babdima
+674
Я тоже не понял, почему он перепрыгнул через голову и напал зразу на Apple. Тут вина 100% магазина, который впарил гарантию, а значит несет ответственность. На основании этого н...балова мог бы спокойно потребовать возврат средств за телефон на основании неоказания навязанных услуг.
А про "не обязана" это конечно печально и удивительно. Получается по сути такая же серая торговля, как и на Горбушке.
7 сентября 2016 в 18:37
#
+110
По моему в России всю жизнь такая страховка только и была — платишь 50% от стоимости и тебе дают новый.
7 сентября 2016 в 22:05
#
+104
Так это не страховка, это обмен с доплатой. А если у тебя страховка, должны по идее на новый менять. Но re store зачастую с логикой не дружит
8 сентября 2016 в 00:55
#
President
+27
В условия страховки написанно и выделенно это условие. Что замена деталей будут на неоригинальные
7 сентября 2016 в 23:01
#
+250
Возможно в условиях страхования прописан этот момент: в каком сц будет производиться ремонт и какие запчасти поставят.
7 сентября 2016 в 18:25
#
+43
А если бы заменили стекло. Да хрен он когда узнал бы какое оно.
7 сентября 2016 в 18:41
#
+676
как щемить компании, так суды прям рвут ...., а как защищать права покупателя так давайдосвидания. Зазеркалье...
7 сентября 2016 в 22:25
#
President
+27
Пусть идет оспаривать!! Эппл не права!
Дело в том, что в странах где нет настоящего Apple Store — у Эппл такая же практика.
7 сентября 2016 в 23:01
#
endcor
+21
Приходит человек например в Мерседес, покупает себе последнюю модель автомобиля, через какое то время он ломается. Ему говорят, мы вам рулевую рейку оригинальную ставить не будем, а поставим китайскую и нам пофигу на какой кочке вы разобьетесь. Не смешно? Дико? В случае с Мерседес это не реально — все как следует отремонтируют и заменят на оригинальные запчасти. Впрочем как и у других уважающих себя и клиентов автомобильных гигантов. Ну а здесь откровенное крохоборство компании, в чем проблема поставлять оригинальные экраны? Нет сертифицированных специалистов для замены в России? Да не смешите гусей, любой школьник сможет заменить экран при наличии пары хороших отверток и аккуратном подходе. Устроили какой-то цирк.
8 сентября 2016 в 16:26
#
+67
что значит не обязаны? пришли на рынок страны продавать свою продукцию, будьте любезны уважать потребителей!
9 сентября 2016 в 06:05
#