d4faf1c8b84f158ebcd80a1c2a34b279.jpg

Пользователи iPhone столкнулись с проблемой активации смартфонов. Как сообщают многие владельцы последних моделей iPhone в Twitter, после ввода существующего Apple ID, система сообщает о том, что данного аккаунта не существует, или устройство к нему не привязано.

Отказ в активации возникает преимущественно в моделях iPhone 7 и 7 Plus во время первого запуска, а также в iPhone 6s и 6s Plus после восстановления к заводским настройкам. Среди старших моделей ошибка встречается реже.


Некоторые пользователи утверждают, что Apple удалось исправить ошибку после подтверждения ими покупки телефона. Сделать это можно и в магазинах розничной торговли Apple в Genius Bar или обратившись в службу поддержки Apple.

В случаях, когда проблему с отказом в активации не удается устранить, компания Тима Кука осуществляет замену iPhone.

Причина возникновения проблемы остается неизвестной. Представители Apple пока не комментируют ситуацию.