2

Возможный сбой на серверах Apple заставил пользователей повторно активировать Apple ID

Максим Терёхин
7ff297ee41a28729e38d8c2e5f207614.jpg

Вчера, 14 июля, пользователи iPhone и iPad с разных стран и регионов начали сообщать о необходимости внепланово активировать Apple ID. iOS-устройства начали произвольно перезагружаться и требовать повторной активации Apple ID.

Многие пользователи Reddit связали произошедшее с возможным взломом почтовых клиентов Spark и CloudMagic, к которым привязан Apple ID. Однако эта проблема не обошла стороной и мой iPad mini, который подключен к Apple Mail, а в качестве резервного указан адрес почты Google.

Вчера вечером планшет самостоятельно выключился и после включения на экране появилась страница со стандартным предупреждением о необходимости активировать Apple ID.


Пропустить этот шаг не было никакой возможности. Устройство, как после обновления операционной системы, предложило выбрать сеть Wi-Fi, или в качестве альтернативы — активировать учетную запись через iTunes.

При этом инструкция по активации выглядела точно так же, как настоящая при обновлении iOS.

После ввода Apple ID и пароля в iTunes планшет включился и никаких проблем с ним не наблюдается до сих пор. На экране компьютера с включенным iTunes появилось сообщение, что теперь на НОВОМ! iPad (которому уже более 3-х лет) доступны функции iMessage и Facetime. Однако в целях безопасности, пароль к учетной записи я все-таки решил поменять.

От представителей Apple пока никаких комментариев по поводу произошедшего не поступало. Скорее всего, причиной внеплановой активации Apple ID послужили сбои на серверах компании.
-1

Подписаться на
«Блог об Apple»

Кол-во подписчиков: 4700

Комментарии

Олег Воронин
+2309
Спасибо за информацию! У себя этого не наблюдал
15 июля 2016 в 15:27
#