Бренд Apple дороже Google и Coca-Cola

Максим Терёхин
4d3ccaa020b2885d433fe985cf64a38b.png

Apple четвертый год подряд возглавила список самых дорогих брендов от Interbrand. Стоимость Apple сегодня составляет $178,1 миллиарда.

Этот показатель значительно выше, чем у Google — $133 миллиарда, хотя стоимость интернет-гиганта выросла на 11% по сравнению с 5% компании из Купертино.


Apple сейчас переживает спад роста на фоне низких продаж iPhone 7 и негативных прогнозов касательно прибыли, которую компания Тима Кука представит в отчете за четвертый финансовый квартал.

В связи с этим, в списке самых быстро растущих брэндов Apple не оказалась. Стоимость Facebook возросла на 48%, что поместило творение Марка Цукерберга на первое место, а Amazon с 33% — на второе.


Однако, это не повлияло на расположение бренда в рейтинге самых дорогих. В докладе Interbrand отмечается, что одним из преимуществ продукции компании Тима Кука является то, что устройства и сервисы дополняют друг друга, и это позитивно сказывается на стоимости Apple.
2

Комментарии