HTC запустила в России магазин с контентом для виртуальной реальности

Александр Кузнецов
f9ed5006577e96437852815f97b4f4e2.jpg

HTC до сих пор выкладывала игры и приложения для VR-шлема Vive в магазине своего партнёра компании Steam, но на этой неделе у тайваньского производителя появился собственный маркет.


Магазин для VR-гарнитуры HTC Vive называется Viveport VR. С 30 сентября он начал работу в 30 странах мира, в том числе в России. Сейчас в нём представлено более 60 игр и приложений в различных категориях: путешествия, дизайн, видео, музыка, мода, новости, покупки, соцсети, образование, искусство и так далее. Со временем магазин будет пополняться. Приложения для Viveport VT выпустило несколько крупных компаний, в том числе Google.

В октябре 2016 года HTC начнёт продавать шлем Vive в России и откроет в Москве и Санкт-Петербурге несколько демо-стендов, на которых потенциальные пользователи будут узнавать о его возможностях и особенностях. Шлем будет стоить 69 990 рублей.
0

Комментарии