2

Когда наглость не только счастье, но и приход.

Майкл Вэлш
 НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ



dfc94326e6ba33f22fcc05c5e9da7882.jpg
Итак, поговорим о порядочности разработчиков. Или о поддержке жизненного цикла продуктов.
Каждый раз с выходом новой iOS у разработчиков появляется шанс увеличить свою прибыль. Достигается это следующим образом. Есть приложение. Вы его уже купили и вот вам приходит счастье. На почту вам капает письмо от разработчика. Мол так и так, мы долго и усердно трудились и выпустили наше  приложение "супер-пупер-2", которое путем свершения аццких усилий было оптимизировано под новую операционную систему  и в этой связи.........( а у вас, к примеру, имеется в наличии первая версия этого приложения). Апгрейд платный!!!!!!  
Итак, это способ номер один. Фактически функционал приложения не изменился, разработчик убирает из аппстора первую версию своего приложения, добавляет к названию приложения цифру 2, то есть  очередной номер своего приложения, и вуаля; за одно и тоже приложение в случае покупки второй версии вы платите дважды.  Более хитрые разработчики пользуются психологией и с скажем тем, кто в первый раз будет покупать вторую версию приложения будет предлагаться цена выше, чем за апгрейд с первой версии до второй. В этом случае у разработчика появляется шанс только на игре с версиями приложения утроить прибыль. С другой стороны  вы, произведя платный апгрейд покупаете возможность получать обновления для вашей старой-новой программы.
Далее. Способ номер два. На заре развертывания экосистемы  Apple  купертиновцы очень гордились, что 90 процентов приложений оптимизированы для использования как на планшетах, так и на телефонах. Чтож, разработчики теперь смекнули, что выпуская приложение отдельно для планшета и телефона можно также умножить получение дохода.
Чертвоски модный способ в последнее время заработать по-максимуму на одном приложении - выпуск «про», «стандарт», «старт», и других подверсий одной и той-же программы. Тактика Виндоус. Берем программу и с целью максимизации зароботка откусываем от нее ряд функций, дифференцируем мощь приложения. Скажем есть наглецы (OMNI GROUP) в частности которые на один и тот же продукт дают разброс по цене в пределах 30-100 долларов….
У меня лично подход к таким вещем один; я больше ничего не покупаю у разработчиков, применяющих эти практики и ищу аналоги этих приложений.. Таких умников надо лечить и хорошо бы всеобщим бойкотом..
 
13

Подписаться на
«Шумные Яблоки.»

Кол-во подписчиков: 22

Комментарии

Tormaz
+506
Я даже некоторые бесплатные программы не обновляю. Например Твиттер. Каждую неделю приходит обновление в котором нет никаких оьновлений и изменений.
31 марта 2016 в 09:49
#