Тренды digital-дизайна, которые будут использовать ваши конкуренты в 2019 году

Дмитрий Дюг
Если вы хотите узнать, какой дизайн будет работать в 2019 году – эта статья для вас

«Тренды появляются не потому что это модно,  а потому что это работает»


Хочу представить вашему вниманию топ-7 трендов digital-дизайна в 2019 году, применив их в своем бизнесе – ваша аудитория не останется равнодушной
к вашему бренду.

1. Нестандартные сетки

И дизайнерам и пользователям уже надоели сайты со стандартными сетками. Почему? Да потому что так делают практически все. Нестандартное расположение элементов на сайтах – развязывает руки дизайнерам, позволяет создавать интересные композиции, нестандартные решения.В этом есть выгода и для бизнеса – вы сможете отличиться от конкурентов оригинальным сайтом, как минимум по структуре.
28a53a9bfc4300a06625b6d6fd3f8ab8.png

2. Крупная навигация

Если на вашем сайте много страниц и они все не помещаются в шапке сайта, то логичным решением будет сделать отдельную кнопку для меню. Но пользователям гораздо интереснее взаимодействовать с крупными пунктами в меню, где есть место для создания каких-то интересных визуальных эффектов, например, эффектов при наведении или какой-то легкой анимации на фоне.
938b3d86c1db0a7b47de394b23cda33e.png

3. Декоративные крупные шрифты
Большие декоративные шрифты можно применять в качестве ключевого визуала на странице для передачи сути и привлечения внимания. Очевидно, что таким образом можно выделить сайт на фоне остальных, так как, большинство продающих сайтов содержат огромное количество текста, из-за этого у пользователей теряется фокус на ключевых элементах.

d89cd2f5e033d1565e694343f6815f95.png

4. Карточки
Что касается дизайна интерфейсов – карточки это самый удобный и эффективный элемент. Информативно и компактно передает контент. А самое важное то, что карточки удобно использовать как для мобильных, так и для десктопных интерфейсов, а это как никогда актуально.

7585391cbcea129253b043e0fdbf470e.png


5. Яркие графические визуалы

В 2019 году будет модно использовать яркие цвета в нестандартных композициях. Опять таки для чего нужно использовать такой стиль? Для того чтобы выделиться на фоне серой массы стандартных сайтов, баннеров, Landing Page, да и вообще выделится своим уникальным не похожим на остальных стилем.

308fd259a27a86ee40af044e3076a54b.png

6. Цветные иконки

Также набирает обороты тренд иконок со цветными элементами. Цветной может быть как часть иконки, так и просто какая-то фигура на фоне. Иконки нужны для того чтобы визуально передать суть текста, к которому они относятся. Это может быть как текстовый блок, так и пункт меню в интерфейсе.

Цветные иконки намного интереснее воспринимаются нежели монотонные. К тому же со цветными иконками можно придумать гораздо больше стилистических комбинаций, что позволяет дизайнерам вывести уникальный стиль иконок для фирменного стиля бренда.
af6be49d2ad2d297ef510f95082bc6cd.png
7. Главный тренд – удобство для пользователя

Несмотря на то, что сфера digital-дизайна стает все более разнообразной, в работах появляется все больше креатива, главным условием должно оставаться удобство. Удобство в использовании интерфейса, удобство в просмотре рекламного объявление, удобство в прочтении текста и т.д.

Итог: проанализировав, к чему стремиться дизайн в digital, можно сделать вывод, что в 2019 году дизайнеры будут стараться делать больше нестандартных решений, чтобы выделить бизнес или бренд, на фоне унылых стандартных решений.

Пользователям всегда интересно что-то новое и креативное, только потому что ваша упаковка не как у всех – люди будут обращать внимание на ваш бренд / продукт / бизнес.

Если эта статья была вам полезной – поделитесь ею с друзьями в соц. сетях.


Если вы хотите чтобы ваш бренд был всегда в тренде, переходите по ссылке на мой личный сайт, и я помогу вам разработать новый трендовый дизайн для вашего проекта.
-2

Комментарии