
Компания Strategy Analytics опубликовала данные о рыночных долях мобильных платформ в 2013 году. Сюрпризов не произошло: на первом месте платформа Google, на втором — Apple, на третьем — Microsoft.
И хотя за год доля Android увеличилась с 68,8 до 78,9 процента, рост платформы сильно замедлился, из чего следует вывод, что отметку 80 процентов она если и преодолеет в этом году, то уже с огромным трудом.
Несмотря на рекордные продажи iPhone, доля iOS в общей массе смартфонов стремительно падает — за год снижение составило более четырех пунктов. Если Apple не пересмотрит стратегию, то рыночная доля ее платформы будет и дальше уменьшаться.
Самой быстрорастущей платформой оказалась Windows Phone, а доля BlackBerry, Symbian и прочих операционных систем упали за год с внушительных девяти до ничтожных двух процентов. Это означает, что в 2014 году в гонке за лидерство будут участвовать лишь три гиганта.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Там везде минусы
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Если на бачке одни минусы, почему доля Айфонов падает, доля смартов на бачке растет?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
соотв основной процент андроида на рынке — дешевый китай.
если бы ось была закрытой и на ее основе клепали свои аппараты тока гнус и какой нить лж, то фиг бы они прыгнули выше эппла и даже винды.
проблема винды именно в закрытости лицензии — только нокия, хтц и гнус (на сколько я помню). никаких китайцев и в помине :D
а эти конторы не умеют делать дешевые аппараты — им видишь ли надо бренд поддерживать... соотв по их мнению дешевый, значит самое плохое железо и нулевой функционал.
эппл же тупо за счет качественного маркетинга завоевала свою долю рынка.
в целом же рынок перенасыщен, эппл на нем выглядит слишком консервативно и ее девайсы покупаются либо по инерции (типо раз эппл значит круто), либо теми кто уже пользуется ее продукцией. андроид продолжает засыпаться тонной дешевого китая как в виде самостоятельных разработок (оппо там всякие и прочие мейзу), так и одм вроде експлеев. на фоне этого самсунг и лж сильно сливаются ибо если их девайс наполнен фишечками, то стоит дороже эппла. мс вообще стоит в сторонке и пытается делать вбросы, но они все больше рикошетят в стороны, чем попадают в целевую аудиторию. причина — глупый маркетинг... он у мс сквозит сравнением с эппл — яблоки выпустили рекламу камеры в смарте, через какое то время мс начинает рекламировать как нокия круто снимает. пока будет эта гонка продаж толковых не будет.
В плане самой системы рост очевиден, и этот самый рост радует больше ios
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides