Позорное фаталити Mortal Kombat X

Mortal Kombat X мог стать одной из самых ярких мобильных игр 2015 года. На этот проект возлагали колоссальных надежды, а промо-видео дарили уверенность в кровавых боях, хитроумных комбо и зрелищных добиваниях поверженных противников. Увы, реальность оказалась слишком далека от ожиданий. Седьмого марта в App Store состоялся долгожданный релиз Mortal Kombat X от компании Warner Bros, но уже через пару-тройку сражений руки начинают тянуться к крестику на иконке этой игры.

Позорное фаталити Mortal Kombat X

Разработчики решили не делать какую-то особенную игровую механику для удобства управления на сенсорном дисплее, а вместо этого в третий раз представили ранее придуманную игру с разными текстурами и модельками игроков. Сперва Injustice, затем WWE: Immortals, а теперь Mortal Kombat X — все это одна и та же игра с разными названиями, и скучным примитивным управлением. Единственная цель, которой служат три проекта — вытягивать за счет схемы free-to-play деньги из поклонников супергероев, рестлеров и бойцов «Смертельной битвы».

Позорное фаталити Mortal Kombat X

Пожалуй, самое зрелищное в Mortal Kombat X — вступительная заставка. Сразу после этого игроки оказываются среди безнадежного уныния однокнопочного файтинга. Большую часть времени приходится тупо тыкать в экран, что дает комбо из двух ударов рукой и одного пинка. Время от времени предлагается сделать росчерк по экрану, чтобы хорошенько приложить противника, но даже эти моменты не добавляют динамики происходящему! За время нахождения стрелочки с указанием стороны свайпа можно успеть пару раз зевнуть или сделать себе бутерброд. Это ли Mortal Kombat, который мы так ждали?


Позорное фаталити Mortal Kombat X

Среди прочих особенностей боевой системы можно отметить нажатие двумя пальцами для блока, а еще супер удары, которые становятся доступны по мере заполнения шкалы силы. В эти моменты наконец-то нужно успеть быстро среагировать, причем для каждого персонажа нужны разные действия. Впрочем, игру это уже не спасает. Ладно хоть рентген и фаталити разработчики не забыли добавить, правда они станут доступны не сразу.

Позорное фаталити Mortal Kombat X

Что касается фримиума, Mortal Kombat X построен по принципу коллекционной карточной игры. За новых персонажей надо платить, за предметы для них — тоже. Конечно, можно обходиться заработком игровой валюты за битвы, но суммы даются мизерные по сравнению со стоимостью персонажей. Ждать выпадения классных карточек тоже гиблое дело. В итоге получается, что вместо мастерских комбо, тактических ходов и знания сильных и слабых сторон противника, в мобильном файтинге на первое место выходит готовность игрока потратить ту или иную сумму денег. Особенно заметно это станет после разблокировки многопользовательского режима. Драться будут не люди, а кошельки.

Позорное фаталити Mortal Kombat X

Скорпиону, Джонни Кейджу, Саб-Зиро, Соне, Китане и десяткам других легендарных бойцов должно быть очень грустно оказаться в таком проекте. А разработчикам Mortal Kombat X — стыдно за то, что под именем легендартного файтинга оказалась совершенно скучная игра с примитивной механикой и однокнопочным управлением. Во всей этой истории хуже всего то, что Mortal Kombat X из-за своего названия непременно соберет огромное количество установок и принесет кучу денег разработчикам, что станет поводом создать еще один столь же бездушный проект.

Скачать в App Store и разочароваться