
Роскомнадзор сообщил на своём сайте о блокировке сервиса Zello на территории России. По словам ведомства, разработчики не предоставили данные, которые позволили бы внести Zello в список организаторов распространения информации в интернете, как того требует российское законодательство.
Претензии к Zello возникли у Роскомнадзора ещё в марте. Ведомство требовало от сервиса устранить нарушение ФЗ «Об информации...», но не получило ответа. Для того, чтобы остаться в России, Zello обязан хранить логи сообщений и пользовательские данные в течение года и копии всех сообщений в течение полугода. Сервису пришлось бы передавать эту информацию вместе с ключами дешифрации, которые позволяют читать переписку пользователей и прослушивать голосовые сообщения. Представители Zello назвали эти требования невыполнимым с технической точки зрения и противоречащими принципам работы сервиса.
Российские провайдеры обязаны заблокировать IP-адреса, на которых работает Zello. Доступ к сервису можно будет получить через VPN.
Источник:
В том числе указывая куда и зачем он едет нагруженным или пустым потому что ему это надо для...?
Во многих странах дальнобойщики облагаются дополнительным налогом.
Так и говорили "мы протестуем только против сбора, то что мы возим контрафакт и не платим налоги с части заказов, что будет невозможно при контроле за передвижениями не является причиной нашего протеста".
Вот тут бы не помешали пруфы.
А вот тут даже спорить не буду, это не правильно.
А откуда он появляется? Его привозят компании с белой бухгалтерией, в которых каждый рейс можно проверить до километра пройденного пути и килограмма нагрузки? Его возят частники, они же и укрываются от налогов, ибо иначе заработок слишком низок, а риски слишком велики.
Помимо этого можно посмотреть данные куда и сколько ты ездил, вот было 5 рейсов, а договоров у тебя только на 2, с трех рейсов ты как минимум не заплатил налоги, а может даже вез что-то незаконное, значит надо к тебе присмотреться, почаще тормозить для взвешивания и осмотра, может быть даже установить слежку и прослушивать телефон.
А эти поборы не налоги, и называться так не могут — не регулируются налоговым кодексом, и собирают их не налоговики, а частная контора.
Одного не пойму — зачем обвинять перевозчиков в том, что они поголовно уходят от налогов? Чуть ли не из за этого ввели Платон. Кроме догадок, есть чем подтвердить свои слова?
Сути это не меняет, закон есть и он работает.
Уходят от налогов и занимаются перевозкой контрафакта частные перевозчики потому что им проще и жизненно необходимо это делать, они же и пытаются поднять больше всего шума, а крупные перевозчики, которые занимают гораздо большую долю рынка, почему-то молчат.
Не из-за этого его ввели, но он может способствовать раскрытию таких фактов.
Это вам в налоговую инспекцию надо за справочкой, такой статистики вроде никто не составлял ибо данные никто не обнародовал. Но даже если откинуть этот факт, все равно подавляющая часть рынка в лице крупных перевозчиков нормально восприняла новый налог, а меньшинствам пошли на встречу и временно его снизили, если что-то не устраивает могут свободно менять сферу деятельности.