Роскомнадзор сообщил на своём сайте о блокировке сервиса Zello на территории России. По словам ведомства, разработчики не предоставили данные, которые позволили бы внести Zello в список организаторов распространения информации в интернете, как того требует российское законодательство.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Претензии к Zello возникли у Роскомнадзора ещё в марте. Ведомство требовало от сервиса устранить нарушение ФЗ «Об информации...», но не получило ответа. Для того, чтобы остаться в России, Zello обязан хранить логи сообщений и пользовательские данные в течение года и копии всех сообщений в течение полугода. Сервису пришлось бы передавать эту информацию вместе с ключами дешифрации, которые позволяют читать переписку пользователей и прослушивать голосовые сообщения. Представители Zello назвали эти требования невыполнимым с технической точки зрения и противоречащими принципам работы сервиса.
Российские провайдеры обязаны заблокировать IP-адреса, на которых работает Zello. Доступ к сервису можно будет получить через VPN.
Заблокировали только потому, что приложением активно пользуются дальнобойщики, проводящие акции против Платона. Действия свои они координируют в основном через это приложение.
странно, что дороги не перекрыли из-за дальнобойщиков...в чем суть проблемы с платоном у дальнобойщиков, поясните? только не тупо, что дорого, а кто платит и почему?
Теперь видны все их перемещения, загруженными или пустыми они идут и прочее, за каждый километр по федеральной трассе они должны платить налог, а значит не могут левачить, не могут возить контрабанду и прочее.
Контрафакт и налоги тут не при чём, трекеры на машины и раньше устанавливали, и никто не протестовал. Протест именно из-за сборов. Они получается платят трижды один и тот же налог — в дорожных сборах, в акцизе на бензин, теперь ещё и Платон.
Трекер в машине частника, который следит сам за собой чтобы...? В том числе указывая куда и зачем он едет нагруженным или пустым потому что ему это надо для...?
Во многих странах дальнобойщики облагаются дополнительным налогом.
Дальнобои не протестовали против того что бы знали об их передвижениях. Они протестовали против сбора. Я повторюсь, они трижды платят один и тот же налог. Да, в других странах есть аналогичные сборы, но в единственном виде, единожды, а не как у нас, дважды, а то и трижды, если акциз в топливе учитывать. И не забывай — систему ввели без торгов и тендера, в пользу компании Роттенберга, у государства в ней всего 12,5%, с практически безусловной выплатой за свои услуги 10 млрд в год до 2027 года.
Это я уже читал, только почему же крупные компании от протеста воздержались, ведь они тоже деньги теряют? Так и говорили "мы протестуем только против сбора, то что мы возим контрафакт и не платим налоги с части заказов, что будет невозможно при контроле за передвижениями не является причиной нашего протеста". Вот тут бы не помешали пруфы. А вот тут даже спорить не буду, это не правильно.
Если бы первоочередной задачей был бы контроль, то зачем вводить поборы? А по поводу пруфов — неплохо бы сначала привести примеры массовой перевозки контрафакта, при чём заведомого, и массового ухода от налогов, такой массовой, что пришлось вводить такую систему.
Если бы первоочередной задачей был бы контроль, то зачем вводить поборы? А по поводу пруфов — неплохо бы сначала привести примеры массовой перевозки контрафакта, при чём заведомого, и массового ухода от налогов, такой массовой, что пришлось вводить такую систему. А так это всё домыслы. Даже создатели этой системы не заявляют о контроле грузов, его характере и т.д., система представляет собой банальный GPS трекер, или маршрутную карту, в его отсутствие, куда заносится маршрут и время прохождения с разбивкой по федеральным и местным участкам дорог. Система просто не рассчитана на контроль за характером перевозимых грузов, его легальности, уплатой налогов и прочего, только маршрут и время. Можно пустым ездить, можно возить слонов — это ни на что не влияет и нигде не фиксируется.
Не поборы, а налог, фуры больше разбивают дорогу значит больше за нее и платить должны. А откуда он появляется? Его привозят компании с белой бухгалтерией, в которых каждый рейс можно проверить до километра пройденного пути и килограмма нагрузки? Его возят частники, они же и укрываются от налогов, ибо иначе заработок слишком низок, а риски слишком велики. Помимо этого можно посмотреть данные куда и сколько ты ездил, вот было 5 рейсов, а договоров у тебя только на 2, с трех рейсов ты как минимум не заплатил налоги, а может даже вез что-то незаконное, значит надо к тебе присмотреться, почаще тормозить для взвешивания и осмотра, может быть даже установить слежку и прослушивать телефон.
Повторюсь — за разбитые дороги они и так уже платят, дорожный фонд формируется из транспортного налога. А эти поборы не налоги, и называться так не могут — не регулируются налоговым кодексом, и собирают их не налоговики, а частная контора. Одного не пойму — зачем обвинять перевозчиков в том, что они поголовно уходят от налогов? Чуть ли не из за этого ввели Платон. Кроме догадок, есть чем подтвердить свои слова?
Повторюсь, они разбивают их больше, потому введен дополнительный налог. Сути это не меняет, закон есть и он работает. Уходят от налогов и занимаются перевозкой контрафакта частные перевозчики потому что им проще и жизненно необходимо это делать, они же и пытаются поднять больше всего шума, а крупные перевозчики, которые занимают гораздо большую долю рынка, почему-то молчат. Не из-за этого его ввели, но он может способствовать раскрытию таких фактов. Это вам в налоговую инспекцию надо за справочкой, такой статистики вроде никто не составлял ибо данные никто не обнародовал. Но даже если откинуть этот факт, все равно подавляющая часть рынка в лице крупных перевозчиков нормально восприняла новый налог, а меньшинствам пошли на встречу и временно его снизили, если что-то не устраивает могут свободно менять сферу деятельности.