Ранее в этом месяца стало известно о так называемой «ошибке 53», которая отключала доступ к iOS-устройствам. Эта ошибка возникала после обновления iOS, если перед этим пользователи сдавали iPhone или iPad в неавторизованный сервисный центр для замены сенсора Touch ID.
Несколько часов назад Apple выпустила обновление для iOS 9.2.1, которое устраняет ошибку. Чтобы восстановить доступ к заблокированному устройству, обновление придётся установить через iTunes.
Пресс-служба Apple заявила:— Устройства некоторых клиентов показывают сообщение “Подключитесь к iTunes” после попытки обновить iOS или восстановить систему через Mac или ПК. Это происходит из-за ошибки 53 в iTunes и отображается, если устройство не проходит тест безопасности. Тест был разработан для того чтобы проверить, работает ли Touch ID перед тем, как гаджет покинет фабрику.
Сегодня Apple выпустила обновление ПО, которое позволяет клиентам, которые столкнулись с ошибкой, восстановить устройство через iTunes.
Apple попросила прощения у пользователей и заявила, что возместит потери клиентов, которые оплатили полную замену устройства из собственного кармана.
К сожалению, новая версия iOS не восстановит работу сенсора Touch ID, потому что это противоречит политике безопасности компании.