Apple Pay стала косвенной причиной миллионных махинаций с банковскими картами

Артур
Появилась информация, что платежный сервис Apple Pay активно используется преступниками в США для совершения махинаций с использованием банковских карт и покупки дорогостоящих товаров. Любопытный факт, что при этом сам сервис не скомпрометирован и надежно защищает данные пользователей. Злоумышленники используют несовершенство банковской системы. К новому iPhone привязывается украденная карта, после чего злоумышленники звонят в банк-эмитент для подтверждения операции. В теории эта процедура должна потребовать большого количества информации, но на деле большинство банков выбирают более простой путь — указания последних четырех цифр номера социального страхования. Эти данные попадают в третьи руки в результате преступлений в сфере «кражи личности», которые очень распространены в США. Размах аферы стал неожиданностью для финансовой индустрии. Убытки уже исчисляются миллионами долларов и продолжают расти, а единственное решение проблемы — ужесточить систему проверки персональной информации пользователей.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+78
Противоядия нет, если третье лицо обладает информацией о любом физ.лице, имеется ввиду исчерпывающей, то до 20-30тыс вечно-зеленых дистанционно снять не проблема...в США 50-60% всех покупок совершаются без участия владельца счета/карты...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 марта 2015 в 14:13
#
–145
Ну, этого и стоило было ожидать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 марта 2015 в 14:37
#
+428
нужны более совершенные методы шифрования.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 марта 2015 в 14:47
#
Дмитрий
+14
dea23 причем тута вообще шифрование

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 марта 2015 в 16:13
#
+8
Новость высосана. И при чем тут эплпэй?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 марта 2015 в 17:07
#
0
сказано же: косвенно. Т.к. с ее использованием мошенники и работают.
А все от того что в США ни тебе мобильных банков какиу нас ни онлайн-кабинетов как у нас банки почти не имеют.
Привязка осуществляется по старинке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 марта 2015 в 19:23
#
+36
Смысл в том, что если бы банки пытали своих клиентов вопросами при подключении таких услуг, то никто бы их не подключал. Ибо им всем лень. О видите в банк вообще речи быть не может. Туда амеры ходят только 1 раз — открыть счет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 04:19
#

Читайте также