2

Что делать, если Safari на iOS бесконечно перезагружает страницу

Сергей

Safari

Если на macOS стандартному браузеру Safari легко найти замену, то на iOS с этим сложнее, потому что мобильная операционная система Apple не позволяет задавать приложения по умолчанию. Поэтому, даже если установить Opera, Google Chrome или «Яндекс.Браузер», ссылки из приложений все равно будут открываться в Safari, таковы ограничения системы. В мобильной версии Safari встречает баг, когда браузер постоянно перезагружает открытую во вкладке страницу. Выглядит это так


Если вы столкнулись с подобной ситуацией в iOS, то возможны несколько вариантов устранения данной проблемы.

Для начала убедитесь, что проблема не связана с конкретным сайтом. Каждый сайт, который вы открываете в окне своего браузера, имеет свою собственную платформу, которая взаимодействует с движком рендеринга конкретного браузера. Web-разработчики адаптируют страницы сайта под разные браузеры – это кропотливая и сложная работа, которая требует много времени и тестов. Если у вас возникают какие-то проблемы при работе с сайтом в одном браузере, первое, что нужно сделать, попробовать открыть его в другом. Правда, в случае с iOS это не имеет большого смысла, потому что все браузеры на этой платформе используют тот же движок, что и Safari, являясь просто оболочкой над стандартным браузером. Если ошибка со стороны разработчика сайта, то он не откроется ни в каком другом браузере, если проблема конкретно в Safari, то страница должна загрузится в другом браузере.

Выяснив, что проблема в Safari, переведите устройство в авиарежим, откройте настройки iOS, найдите в списке Safari, сбросьте настройки браузера и удалите историю и файлы cookie. Перезагрузите устройство.

Если это не помогло, то посмотрите по какому протоколу безопасности работает сайт, к которому вы пытаетесь подключить. Сделать это можно нажав на адресную строку в Safari. Если это HTTPS, то проверьте настройки даты и времени на своем устройстве, возможно, они неправильно определяются автоматически. Установите их вручную, перезагрузите устройство, попробуйте снова.

Эта два возможных решения проблемы. В случае, если они не помогают, то универсальная рекомендация как всегда одна – сбросьте и полностью восстановите устройство. Но, прежде чем это делать, убедитесь, что сайт не открывается при подключении к разным сетям. Попробуйте зайти на страницу, используя мобильный интернет или другую Wi-Fi сеть. Возможно, сайт блокируется вашим провайдером или администратором сети. 

-2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Попробуйте откл. ,,экран вслух,, и ,,проговаривание,, ...мне помогло ! ( ios 9.02 +jb)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2017 в 18:46
#
0
Мне помогло

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2017 в 18:47
#
0
Нужно откл. ,,экран вслух,, и ,,проговаривание,, ! мне помогло ! ( 5s ios 9.02+jb)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2017 в 18:50
#
0
Такая проблема у меня была на сайте drive2 , сейчас пропала
13 февраля 2017 в 18:50
#
+3
Откройте любую ссылку из др. (Не сафари) источника в новом окне (вкладке) и репните зависшую вкладку. Поздравляю.
13 февраля 2017 в 22:50
#
+15
Что делать, если Сафари на iOS сам удаляет историю посещенных сайтов?
14 февраля 2017 в 01:05
#
+714
Возможно Вы используете "частный доступ"
14 февраля 2017 в 12:03
#
+15
Вот именно, что нет.
15 февраля 2017 в 00:52
#
+40
На drive2 постоянно это происходит. Иногда работает нормально, но чаще перегружает.
14 февраля 2017 в 20:28
#