Электромобиль увеличит капитал Apple до триллиона

Не так давно Apple официально заявила о своем желании стать автопроизводителем. Аналитики из Morgan Stanley не исключают, что именно автопром позволит поднять рыночную стоимость компании до триллиона долларов.

Эксперты американского холдинга твердо уверены в успехе Apple на ниве производства транспортных средств в ближайшем будущем. Триллионную капитализацию купертинцам к 2020 году пророчат и эксперты из Wall Street Journal. Само руководство Apple cобирается выпустить электромобиль раньше этой даты. Напомним, что на данный момент капитал компании составляет 750 миллиардов долларов.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–58
Представил я это чудо в Хабаровске. Оно умрет после первого снегопада

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 13:53
#
+3
Народ подскажите можно ли откатится с 81.3

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 13:56
#
+78
Откатиться можно, поисковики с пошаговыми методиками в помощь, ну и руки правильные...(там не сложно)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 14:12
#
+78
Это не возможно, создать автомобиль с нулевого цикла, кругом патенты/права, и прочие виды авторских наработок...у нас один чудак, хотел Е-мобиль создать, понимаете, собрал вокруг себя несколько влиятельных и "финансовых мешков" (Олег Дерипаска, со своими заводами по всей стране...и структура Фридмана, "Альфа-Групп холдинг"), — все миллиардеры долларовые...столкнулись с большими проблемами они, очень жестко поделен рынок машиностроения, пришлось за 1€ продать унизительно, а ведь были сотни миллионов евро вложенных. Идти можно двумя путями. Путь первый. Купить, как китайцы старый и надежный, мерседесовский двигатель предыдущего поколения, доработать его, и выпускать свои авто. Путь второй. Купить, как те же Китайцы — Hammer, или индийская компания Land Rover, и произвести ребрединг, и заняться выпуском как авто под своей маркой, так и продолжать успешный курс компании в целом...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 14:24
#
–3
хорошо, я передам Куку твои замечания. Спасибо за вклад а развитие диванного анализа.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 14:37
#
+44
Такими темпами скоро дойдем до диванозводных и дивантегралов

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 22:42
#
+78
Передай, только тоже через диван, и именно Куку...благодарю))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 14:58
#
+40
тонко.
по поводу вышеизложенного. есть масса основополагающих патентов, не требующих лицензирования/роялти.. к тому же можно купить патент, лицензию, завод. только вот если часы 20к, то боюсь представить сколько тазик потянет.
8 марта 2015 в 15:29
#
+13
Все зависит сколько памяти будет 64 или 128 гигабайт и 3G или wifi только :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 15:39
#
KONSTANTINOS
+208
Красавец!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 17:26
#
KONSTANTINOS
+208
Молодец!!!


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 17:27
#
+22
Возьму только при условии если лобовое стекло из сапфира и зарядки хватает на весь день.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 марта 2015 в 19:26
#
Hermes
+1124
Ну что же, это второе место... Так как под маркой Samsung автомобили выпускаются с 1994 года. Модель SM7 на базе Ниссан Тиана очень даже ничего)))
8 марта 2015 в 20:36
#
+54
Samsung в 1998 году произвела первый авто под маркой sm

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 марта 2015 в 18:54
#
Hermes
+1124
Возможно, т.к. с 94-го они делали грузовики)
9 марта 2015 в 22:54
#
cuantro
+621
Самсунг всегда вперед Батьки лезет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 марта 2015 в 23:31
#
+5
да у этих недоеденых денег до хера купят что надо и что ненадо!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 марта 2015 в 07:23
#
+78
Да купить, патент/лицензию, и что угодно можно...но суть изложенного мной состояла в том, что при покупке/вложениях — растет ценник общий, не просто так создаются патенты, ведь управлять ценой, дорогого стоит, и при отсутствии своих разработок, покупая лицензии, — какая будет конечная цена авто, и будет ли он конкурентен в сравнении с другими? Плюс акционеры ждут прибыль. Не всё так просто.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 марта 2015 в 15:30
#