Компания Apple выпустила традиционный финансовый отчет по итогам второго календарного квартала 2014 года с информацией о продажах устройств, выручке и доходе за три месяца. Пресс-релиз со скучными цифрами продолжила телефонная конференция, в рамках которой Тим Кук и финансовый директор Лука Маестри рассказали интересную информацию о деятельности компании и ответили на некоторые вопросы инвесторов.
Интересные факты
— Более 20 миллионов человек по всему миру смотрели презентацию WWDC 14;
— Доход на акцию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом, этот показатель стал самым высоким за последние семь кварталов;
— Продажи iPhone в странах БРИК, то есть Бразилии, России, Индии и Китае за год выросли а 55%;
— С начала 2014 года Apple поглотила 29 компаний, не считая Beats;
— Тим Кук сказал, что компания продала больше iPad, чем в Apple могла представить на момент запуска продукта;
— На каждый проданный Mac для образования приходится 2,5 проданных в тех же целях iPad;
— Рост компании в Китае на 26% по сравнению с прошлым годом оказался сильнее, чем в Apple рассчитывали;
— Менее 25% iPhone за квартал было продано с субсидиями операторов.

— 35,2 миллиона iPhone было продано за квартал;
— В Купертино верят, что если бы не слухи об еще не анонсированных продуктах, продажи могли быть еще лучше;
— Из-за изменения налоговой системы, в частности НДС, продажи в Японии чуть хуже ожидаемых;
— Что касается использования iPhone организациями, медицинская компания Metronic разработала более 175 внутренних iOS-приложений и использует 16 000 смартфонов Apple. Nestle использует 25 000 iPhone, NASA — 26 000;
— Доля iPhone на рынке Китая растет в два раза быстрее других устройств;
— В Apple считают, что программа trade-in очень важна для экосистемы, особенно если речь идет о покупателях с невысоким уровнем дохода;
— Покупатели, использующие программу trade-in с большой долей вероятности покупают еще один продукт Apple;

—Тим Кук сообщил, что продажи iPad превзошли ожидания Apple, пусть даже они не отвечают ожиданиям аналитиков;
— Компания Qantas использует более 15 000 iPad, Швеция — более 100 000;
— Продажи iPad могли быть лучше, если бы не дефицит поставок;
— В мире продано более 13 миллионов iPad в образовательных целях;
— Проникновение iPad в бизнес-сегмент составляет всего 20%, но за счет сделки с IBM Кук верит в увеличение этого числа;
— Рынок iPad очень разный — в США продажи не так хороши, в то время как в странах БРИК он пользуется огромным спросом.

— Количество покупок в iTunes выросло на 25% по сравнению с прошлым годом;
— Разработчики получили более 20 миллиардов долларов прибыли от App Store, причем около половины этих денег пришлось на последние 12 месяцев;
— Популярность iTunes и сервисов Apple в Китае удваивается практически каждый квартал.

— Продажи Mac в образовательных целях увеличились практически вдвое, во многом за счет MacBook Air;
— За последний год продажи компьютеров Mac в Китае увеличились на 39%.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Не нужно нести чушь! Apple сейчас в прекрасной форме. Складывается впечатление,что у тебя нет ни одного продукта этого бренда . Вот и пишешь всякие глупости)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides