Стив Джобс и iPhone

29 июня 2007 года на прилавках магазинов появился первый iPhone. Девайс с сенсорным экраном и единственной клавишей навигации поделил на «до» и «после» рынок смартфонов и создавшую его компанию. За восемь лет средство связи стало незаменимым помощником для своих владельцев, объектом для копирования конкурентами и главным источником доходов Apple.

Инфографика

В 2007 году самым прибыльным продуктом Apple был iPod. В то время общий доход производителя составлял 7.1 миллиарда долларов. Спустя восемь лет продажи смартфонов приносят купертиновцам почти 70 процентов выручки.

Инфографика

Каждое поколение смартфонов Apple бьет рекорды продаж предшественников в первый уикенд. В 2014 году за два дня новых владельцев нашли десять миллионов iPhone 6 и 6 Plus. 

Инфографика

Несмотря на ежегодные лозунги «Apple уже не торт», которыми пестрят социальные сети после анонса очередных смартфонов, статистика говорит об обратном: компании удается заинтересовать своими флагманами все большее количество людей. В процентном отношении ситуация не настолько радужная: максимальный прирост принес вендору iPhone 4 в 2010.

Инфографика

Анализируя поисковые запросы о продажах смартфонов, авторы инфографики выяснили: самым интригующим iPhone была модель с названием «5» — именно летом 2012 пользователи iOS активнее всего избавлялись от устаревших девайсов.

Инфографика

А этот график доказывает — приобретая акции Apple незадолго до анонса новой категории продуктов можно неплохо заработать. В этом отношении iPhone оказался успешнее плееров, планшетов и компьютеров. Удастся ли компании превзойти себя с умными часами?
Читать далее