На прошлой неделе iTunes, iCloud и другие облачные сервисы Apple перенесли неприятный сбой и восстановили свою работу только через 10-12 часов. Если судить по недавним сообщениям в Twitter, инцидент повторился — многие пользователи вновь долго не могли подключиться к App Store и iTunes Store через iOS-устройства.

При попытке ввести данные Apple ID пользователи получали сообщения о том, что их имя и пароль неверны. Некоторые владельцы iPhone и iPad прошли процедуру смены пароля, но это не помогло.

В отдельных случаях App Store и iTunes Store оказывались недоступными. Пытаясь подключиться к этим сервисам пользователи получали сообщения «Невозможно подключиться к iTunes», или просто пустую страницу.

Вчерашний сбой невозможно сравнить с проблемами, которые возникли у клиентов Apple на прошлой неделе. Корпорация никак не прокомментировала возникшие проблемы, а страница System Status не зафиксировала неполадок.

Существует несколько возможных причин возникновения сбоя. Известно, что Apple разворачивает собственную сеть дата-центров, которые будут удовлетворять растущие запросы корпорации. Сейчас Apple пользуется услугами Amazon, Microsoft и Google, но в рамках проекта «McQueen» инженеры компании в сотрудничестве с подрядчиками-консультантами строят внутреннюю систему для хранения и обработки данных. Тестирование или перенос служб на новые серверы могли привести к временным неполадкам.

MediaTek

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

Читать далее