Сапфировое царство Apple

Алексей

Основным партнером компании Apple в организации производства сапфировых панелей для дисплеев будущих мобильных устройств является GT Advanced Technologies. Сотрудничество между компаниями построено вокруг завода в Аризоне, в который Apple вложила 578 миллионов долларов.

Если верить западным изданиям, то производство запущено и работает с февраля этого года. В своем комментарии изданию Pocket-lint Apple ограничилась лишь скромным «компоненты для продуктов Apple», описывая фронт работ нового производства.

Для GT прошедший квартал был не самым успешным. Доход предприятия упал с 57,8 миллионов долларов в первом квартале 2013 года, до 22,5 миллионов в этом. Столь значительное снижение объемов прибыли объясняется переходным периодом в производственной деятельности компании. До заключения соглашения с Apple основным направлением деятельности GT было производство компонентов на основе поликристаллического кремния. Сейчас же предприятие работает в основном на обеспечение запросов Apple, а это, вероятнее всего, сапфировые компоненты будущих iPhone или iWatch.

Тем не менее сапфир — не единственная статья доходов GT. В прошедшем квартале 15 из 29 миллионов долларов было заработано компанией на продаже солнечных батарей. Однако внимание инвесторов направлено в первую очередь на производство сапфировых компонентов и успехи компании именно в этой области. А здесь есть некоторые проблемы. Основная их причина — налаживание партнерских отношений с Apple. За прошедший квартал выручка с производства сапфировых элементов принесла GT 5,6 миллионов долларов. Для сравнения годом раньше производитель зарабатывал по этому же направлению втрое больше — 15,4 миллиона долларов.

Однако несмотря на снижение прибыли, развитие компании в перспективе закладывает фундамент будущего роста как в финансовом плане, так и с точки зрения развития производственных мощностей. При условии выполнения всех требований Apple, GT гарантирует себе светлое и безоблачное будущее. Соглашение между компаниями основано на займе, который Apple предоставила производителю вплоть до 2020 года. GT обязалась вернуть Купертино 578 миллионов долларов равными долями начиная с 2015 года.

Для описания того, чем для Apple может стать сапфир, позвольте мне сослаться на статью Влада Савова из The Verge. В своем материале Влад рассказывает о сапфире, как о следующем продукте, к которому будет приковано внимание Apple в ближайшие годы. Сапфировые стекла ждет то же самое, через что прошел алюминий. Технологическая индустрия должна быть благодарна Apple за внедрение и широкую популяризацию этого материала. Однако из-за особенностей сапфира, широкое его распространение не будет простой задачей для Apple. Как говорит Савов, основываясь на комментариях специалистов отрасли, ждать быстрого перехода на сапфир вряд ли можно. Более того, сейчас сложно говорить и о самой возможности появления iPhone с сапфировым стеклом поверх дисплея. Однако мы ранее уже обсуждали это.

Главным конкурентом GT остается Corning, которая шестой квартал подряд отчитывается в плюс. Ее Gorilla Glass остается самым приоритетным продуктом на рынке. Однако по мере того как будет распространяться сапфир, нельзя исключать, что Corning так же перейдет на его использование в своих продуктах. Многообещающие свойства материала могут целиком поглотить 2,4-миллиардную компанию, а это значит, что сапфир станет заменой стеклу Gorilla Glass практически в каждом мобильном устройстве.

На данный момент положение GT Advanced Technologies вряд ли можно назвать завидным. Выручка падает и инвесторы ждут от производителя результатов. Но стоит понимать, что в этом году доход компании вряд ли резко подскочит. GT и Apple скованы узами партнерства еще как минимум на 6 лет, так что если вы все еще думаете куда вложить финансы, то вот вам беспроигрышный вариант.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

iwelco
+10
Уберите всплывающую рекламу из приложения

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 19:11
#
burivuh
+235
Неужели?! реально уберете баннер при запуске?! было бы отлично
16 мая 2014 в 19:37
#
OneinchofAsh
+85
Рекламный банер появляется 1-3 раза в неделю, неужели Вам сложно его закрыть нажав на крестик в верхнем правом углу?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 19:34
#
+13
Каждый раз

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 19:51
#
+118
1-3 раза в неделю? Правда? Это вас кто-то обманул.

Попробуйте открыть приложение 5 раз подряд. И не за неделю, а за 10 секунд.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 19:58
#
OneinchofAsh
+85
Так у меня приложение постоянно в запущенных и не вижу смысла его постоянно заново открывать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 мая 2014 в 09:28
#
+41
Да неужели? Каждый сраный запуск приложения выскакивает этот не менее сраный баннер.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 мая 2014 в 00:17
#
–3
Вилсаком,ты ли это?))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 19:40
#
–3
Вилса это ты?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 19:42
#
–3
Уберите реально!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 мая 2014 в 12:13
#
+19
калеки
банер нормальный, каждый день запускаю приложение ну и выскакивает, ну и что??
возьмите самые барыжные приложения в аппстор, так там из трех нажатий два раза на выскакивающие банеры попадаешь, так там да проблема
19 мая 2014 в 01:09
#
st00p1dm0nkey
+4269
Я не продвинутый, так что вопрос Вилса это кто?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 21:19
#
0
Обзорщик Apple

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 21:41
#
ittarum
+154
Вилсами по воде писано
16 мая 2014 в 21:45
#
+41
Известный и лучший эппл гуру. Остальные шлак.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 мая 2014 в 00:18
#
+11
Разве сапфировое стекло не царапается? Вот у меня часы с таким но за пару лет стерлись до невозможности в мастерских даже услуга есть такая полировка этого стекла. Ну не говоря уже о горилла глас, знакомой сняли наклейку которую поклеили после покупки и буквально через три месяца я на него взглянул истерся весь как пластмассовый. Проще было заводскую наклейку лепить и всего делов раз в два года за 10уе меняешь наклейку если кто и держит еще устройство так долго.маркетинговый ход и ничего больше, все самое дорогое передовое и экологичное.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 22:03
#
EvilB
+235
Сапфир — второй по твердости после алмаза, но фигня в том, что он хрупкий. Поцарапать сложно, но если разобьется, то в крошево. Так что очередные понты для приезжих.
16 мая 2014 в 22:29
#
ittarum
+154
Боюсь с часами Вас обманули, и вместо сапфирового стекла подсунули нечто органическое, ибо даже минеральные часовые стекла "стереть за пару лет до невозможности" очень и очень непросто. Касательно же полировки сапфировых стекол — да такая услуга имеется, но речь идет не о потертостях а об одиночных царапинах, которые все-же могут иметь место в случае контакта с твердыми абразивами. А вот разбить сапфировое стекло достаточно легко ибо материал достаточно хрупкий.
16 мая 2014 в 22:36
#
+10
Часы с сапфировым стеклом, приобретены в 1999-ом, полёт нормальный царапин нет ни одной.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 мая 2014 в 23:33
#
Lord
+159
Царапается, еще как, но алмазом... А если серьезно, были часы (пока не потерялись) прожили около 10 лет, не одной царапины так и не получили.
20 мая 2014 в 11:54
#

Читайте также