Издание Gizmodo опубликовало список вещей, которые не стоит говорить людям в техподдержке и сервисных центрах, особенно если это неправда. Компьютерщиков не надо обманывать, они повидали всякое, а недостоверная информация может сбить их с толку и усложнить оказание вам помощи.
Не врите, что перезагружали компьютер
При возникновении каких-либо проблем техподдержка первым делом спрашивает, перезагружали вы компьютер. Этот вопрос может раздражать, но перезагрузка действительно помогает устранить многие неполадки, к примеру, «отпавший» Wi-Fi или сбившееся разрешение на мониторе. Перезагрузить компьютер стоит ещё до того, как вы позовёте кого-нибудь на помощь, глядишь, необходимость в этом отпадёт сама собой.Не врите, что всё подключено правильно
Перед тем, как позвонить в поддержку, проверьте, всё ли включено и подключено правильно. Нет интернета? Проверьте включен ли роутер и не выпал ли из него кабель. Не работает принтер? А вы точно включили его, правильно установили картриджи и не отсоединяли USB-кабель? Если вас спросят об этом, проверьте, всё ли сделано правильно.Не врите, что вирус взялся из ниоткуда
Вирусы не попадают на компьютеры сами по себе (особенно на выключенные). Если ваш ПК подхватил вирус, постарайтесь вспомнить, откуда он взялся. Это позволит специалисту понять, насколько он серьёзен и как от него избавиться. Если вирус был занесён с флешки или винчестера, скорее всего, он старый и легко лечится антивирусом. Зловред, подхваченный через exe-файл, скачанный с какого-нибудь сайта, скорее всего, окажется новым, и не факт, что антивирусная программа справится с ним.Не врите, что компьютер был сломан изначально
Когда вы сдаёте сломавшийся компьютер по гарантии, не говорите, что он изначально был бракованный (если это неправда). Опытный мастер легко узнает причину поломки. Убедить его в том, что с завода выходят устройства с залитой сладким чаем клавиатурой или разбитым экраном, не получится. Лучше сразу сознаться в том, что вы виноваты в поломке в этом нет ничего криминального. Заплатить за ремонт придётся в любом случае, так лучше уж сохранить лицо.