
Сегодня App Store исполнилось шесть лет, и аналитическая контора Adjust в честь этого события выложила интересную статистику.
Количество приложений и игр, не востребованных пользователями, продолжает расти. В июне прошлого года таких было 70 процентов, в декабре — 75, а к июню их доля выросла до 80 процентов. Невостребованными Adjust считает приложения, которые в течение месяца не попали минимум на два дня ни в один из 39 с лишним тысяч рейтингов App Store.
Потеряться в App Store проще простого. Сейчас в магазине 1,2 миллиона приложений и игр, и каждый месяц разработчики в среднем добавляют 60 тысяч новых. Flappy Bird тоже когда-то терялась и была никому не интересна, пока ее не начали раскручивать.
Например :
Archetype
EXO-Planet
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
но на самом деле, вы написали чушь, не более того.
цифры как всегда из головы.
Зашел в маркет — не вижу.
Если вы так смело утверждаете, что 95%, то ждем ссылки.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Но это все разговоры "как нам обустроить..."
Когда купил WP — стало намного проще. Приложений меньше и как правило это уже порты зарекомендовавших себя приложений с Андроида и Айфона, поэтому нужное себе нашел гораздо быстрее.
- если приложение за определенный период после старта не набирает определенное количество скачиваний,
- если приложение скачивается менее чем определенное количество раз за год
- и т.п.
Чем меньше шлака, тем легче находить нужные нормальные проги. Это касается не только Apple Store, а и других. Даже в сравнительно маленьком виндофоновском маркете шлака предостаточно.