Однако несмотря на снижение темпов продаж, iPad все же остается лидером на североамериканском рынке веб-трафика. По итогам года на долю планшетов Apple пришлось без малого 80% всего интернет-трафика Канады и США. Это значит, что из десяти пользователей планшетов, выходящих в интернет, лишь двое будут делать это не с устройства Apple. Однако это еще не самое удивительное.
Вторыми самыми используемыми для выхода в интернет планшетами стали устройства компании Amazon. Fire оказались популярнее многочисленных планшетов Galaxy компании Samsung. Однако на этом хорошие новости для Amazon заканчиваются. Судя по темпам роста, в следующем году гонка все же будет проиграна Samsung, пользователи планшетов которой в этом году принесли компании 6% всего североамериканского трафика — на 0,9% больше показателей прошлого года.
Как заявляют в electronista.com, такой рост активности пользователей iPad был вызван снижением стоимости прежних моделей планшетов у крупных ритейлеров. Старт этому процессу был положен вместе с началом продаж iPad Air 2 и iPad mini нового поколения. В результате Apple удалось показать самый ощутимый среди всех производителей рост, что, однако, не помешало компании снизить общий показатель с прошлогодних 81%.
Стоит отметить отдельно данные по Microsoft. Рост числа планшетов Surface так же вырос с 1% в прошлом году до 1,6% в этом. Причем Chitika в своем отчете не учитывает Surface Pro, отказываясь считать его планшетом. Дело, судя по всему, в полноценной Windows, на которой и базируются профессиональные модели Surface. В пятерку лучших вошли так же планшеты Google, показавшие незначительный рост в этом году.
Что характерно, процентное соотношение по данным Chitika совсем не характеризует общее состояние рынка планшетов. Здесь силы распределены несколько иначе. И хотя Apple все еще остается лидером на рынке, общее число планшетов с Android на борту уже превысило продажи iPad. Вопрос в другом. Если взглянуть на рекламную политику Apple и то, как компания представляет свой планшет зрителю, становится понятно, что основной упор сделан на использование интернета, приложений и тех возможностей, которые дает планшет, выступая в качестве замены компьютеру. Результат перед нами. Планшеты Apple активно используются и в бизнесе, и детьми, и взрослыми, в школах и университетах, ими оснащаются больницы, аэропорты, полицейские участки и другие заведения.
Держа в уме каждый из этих примеров хочется взглянуть на то, как и насколько успешно в разных областях используются планшеты других производителей. Отчего в годы столь стремительного развития технологий и интернета, использование браузера и подобных приложений в планшете не остается в приоритете? Для чего еще нужно такого рода устройство, если оно не может выступить более удобной альтернативой компьютеру? И разве у меня одного возникает такой вопрос?
По материалам electronista.com
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides